Instagram Подписка по e-mail

31 авг. 2017 г.

Три недели спустя

Я еще жива, но дышу через раз, подволакиваю левую заднюю лапу, глаза слезятся, одышка, нос сухой и горячий (для котиков это плохо).

Лечусь в бассейне, охлаждаю нос, но каждый день работа как на галерах и сначала казалось что конца-краю не будет, потом очертились края, а сегодня я уже перешла от бетона к цветочкам, хотя и бетона еще где-то на неделю осталось, но это уже бетон не очень срочный, влияния на качество жизни не имеющий.

Начну потихоньку выкладывать историю трансформации участка перед домом, но не обещаю, что быстро, бетон-то он все еще бетон, и камни ждут меня, и еще у нас непрерывно гости, не знаю, как я все успеваю, наверное, у меня открылось третье дыхание.

В прошлый раз я остановилась на событиях второго августа, когда нам привезли и поставили на место бассейн. Возмущенные зрители попрекали меня количеством спецэффектов на видео, я старалась передать атмосферу действия, но решила пожалеть аудиторию и не добавлять рев моторов, вонь выхлопных газов, сотрясение стен дома и вибрацию по всему организму. Если у кого голова и кружилась – то у меня, трым-трым-музычка–полосочки в ютюбе это так, легкая разминка на пару минут. Не говоря о том моменте даже, когда бассейн завис над крышей дома и начал задумчиво мотаться тудой-сюдой, я думала у меня случится родимчик.

Некоторые подробности третьего дня. Утро, все на своих позициях.

DSC09896

Приезжает бассейн.

DSC09910

Наш который бежевый. Обратите внимание на массажную колонну и держалки, это опционально, но в эти бассейны можно добавлять все что угодно по вкусу.

DSC09914

В то же утро приехали мои бамбуки, это сорт, который не прет во все стороны а мирно растет там, где посадили. По крайней мере так обещают.

DSC09918

В этом месте обнаружилось, что производитель не сделал монтировку труб, поэтому пришлось все возвращать обратно, в смысле ставить бассейн не в уже готовую яму, а на землю рядом, и монтировать трубы самостоятельно.

DSC09919

Отцепили.

DSC09921

Тут уже трубы смонтированы, установщики подцепляют бассейн между двух тракторов и на счет раздватри опускают в яму.

DSC09931

DSC09933

Ура-ура! Семейный портрет на фоне.

DSC09941

Теперь надо засыпать гравием вокруг бортиков.

DSC09944

Последние детали.

DSC09948

Подключение всего оборудования.

DSC09963

И на этом третий день закончился. Вечером я внимательно созерцала разруху и думала некрасивыми словами.

DSC00002

DSC00003

DSC00004

DSC00005

Утро четвертого дня – наполнение водой и проверка всех систем.

DSC09964

Разравнивание площадки.

DSC09968

ОТК

DSC00013

DSC09973

DSC09971

DSC09985

Нет, конечно же все еще совершенно ужасно…

DSC09998

И Шафран тоже согласен что ну как так можно…

DSC09999

Но если найти правильный ракурс – то очень даже и ничего.

DSC09986

DSC09989

DSC09994

DSC09997

Поэтому мы сразу принялись обмывать и на радостях устроили ночное купание.  

DSC00010

DSC00019

2 комментария:

  1. О, я тоже некрасиво подумала, когда дорожки увидела!
    Надя, шапо! Грандиозную работу вы сделали. А дорожки-клумбы потом придут в чувство. С твоей помощью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, уже-уже!
      Но, сколько же там работы было, это невероятно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...