Instagram Подписка по e-mail

17 июн. 2016 г.

Таити, Занзибар и укроп

Муж вернулся рано утром из Москвы и спрашивает, готова ли я в следующий раз поехать туда вместе с ним. Я смотрю на бусики с Таити и спрашиваю: а что про Таити? Вот на Таити я готова, хоть Рангироа, хоть Бора-Бора, вот прямо сейчас, только сбросить в чемодан платья и босоножки и сверху кинуть бусики, но это опционально, там дадут бесплатно новые. Да даже и платья там не нужны если честно. Только бусы для смеху.

DSC05722

Про Занизибар пока непонятно, но туда я готова тоже хоть сейчас. 

Кстати, вот. Погода у нас какая-то непонятная, а на Занзибаре сейчас такое, такое! Но такое там всегда, у них нет сезонов. Проснулся – уже лето, ништяк. Можно идти купаться.

IMG_3704

IMG_3897

IMG_3908

IMG_4852

IMG_4915

А мы пока вместе с календарем, на котором лето еще официально не наступило. Утешаемся и греемся чем можем. Укроп – для глаз, остальное – для отопления.

DSC06289

DSC06294

DSC06300

А для души – книжки. Надо уже написать отчет о прочитанном за отчетный период ( и потом французы удивляются почему в русском сплошные шипящие и свистящие, это они еще чехов не слышали)

3 комментария:

  1. В жарких странах всяко лучше! Чего не видали в душных и пыльных мегаполисах?

    ОтветитьУдалить
  2. Таити -Таити.... Не были мы на Таити, пока что, но надеюсь.
    Про Укроп - это лучший компонент для молодой картошечки и с некоторых пор имеет особый смысл для меня. Я уж очень "укропная душа". Вот только здесь его не выращивают. Привезу семена из дому, посажу в горшочек и буду любоваться и наслаждаться запахом родным.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, о Занзибаре только из "Айболита" из знаю. Но боюсь, что для меня их жара будет слишком жаркой.
    Ну, а укроп-то конечно! Из двери выскочила, сразу на грядке свеженький сорвала и в суп. Красота!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...