Instagram Подписка по e-mail

24 июл. 2015 г.

Кракозябры и другие садовости

Глядя на взъерошенных крокозябр меня замучила совесть (это вам не подъезжающая к вокзалу шляпа, это круче), я купила новые острые ножницы с изогнутыми  лезвиями, это такая новая мода, изогнутость чуть приподнимает ветку и все стрижется гораздо ровнее. После чего приступила собственно к стрижке.

DSC08659

В следующий раз я буду обращаться с ветками куда как суровее. Выгибать их по проволоке, притягивать к земле, делать шапочки более плоскими и т.д. Можжевельник отлично поддается дрессировке и мгновенно обрастает заново новой зеленью, так что совсем не страшно, даже если где-то и промахнешься и оттяпаешь лишнего.

DSC08662

DSC08666

В саду сейчас хорошо и тенисто, деревья уже начали принимать взрослые размеры, смыкаются над дорожками арками, цветут и зреют.

DSC08685

DSC08700

DSC08937

DSC08949

DSC08971

DSC08991

Сейчас сезон гибискусов и флоксов.

DSC08723

DSC08821

DSC08824

И всего остальное по мелочам.

DSC08712

DSC08867

DSC08894

DSC08933

DSC09026

DSC09040

Лавочка под большой акацией для перекуров. Тут всегда прохладно и тенисто.

DSC08940

DSC08946

И приятный вид на древовидные гортензии.

DSC08845

DSC09022

И обычные гортензии, не устают радовать.

DSC08736

DSC08746

DSC08776

DSC08787

DSC08811

После урагана, который выломал большие ветви на соседней иве, эти бедняжки оказываются прямиком на полуденном солнце. Немного никнут, но к вечеру опять расправляют листики. Приходится их теперь часто поливать, издержки буйства стихии.

DSC09041

Этот кустик разросся неприлично огромным, в прошлом году я спилила его под корень, результат? Вырос заново и такого же размера. Пришлось дать ему второй шанс. Люблю настойчивых.

DSC08833

Пересаженная в прошлом году каменная горка.

DSC08836

Кто-то поверит, что тут недавно шли раскопки?

DSC08842

Ягоды итальянского арума

DSC08891

перекликаются со старым разбитым кувшином

DSC08901

А из уже полностью покрытой розами беседки за всем этим внимательно наблюдают котики.

DSC08875

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Лето!!
    А я вчера у дома увидела, что рябина уже почти красная ... Скоро осень ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, в этом году все раннее, и весна,и лето, и вот уже листья у нас тоже падают.

      Удалить
  2. Очень-очень красиво!!! Сколько несказанно много труда!!!
    А я все-таки поставлю дурацкий вопрос: а почему не видать никогда ни единого сорняка? Ты их успеваешь повыдирать еще до того, как они произрастут? А я их высапываю-высапываю, ножиком по дорожкам выковыриваю, а они растут, будто взбесились.
    И еще: как избавиться от ненавистных слизняков? Может, у вас нету столько влаги, как у нас? Мне кажется, они думают, здесь их рай...
    Надюш, и еще вопрос на засыпку: а что это за голубенькие цветочки? Мне они тоже надо...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SAPONETA, сорняки я убираю на стадии проклевывания, чтобы потом не драть здоровые корни. Не всегда получается, но стараюсь.
      А на дорожках поливаю гербицидом.
      От слизней есть специальные гранулы, продаются в садовых магазинах.
      Голубенькие цветочки - гортензии!

      Удалить
    2. Спасибо, Надюш!
      Гранулы нашим слизнякам как море по колено-их не становится меньше...
      А цветочки я имела ввиду на картинке после ромашек, которые на васильки похожи.
      Гортензия у меня имеется и помню, что для хорошего цвета ты как-то вспоминала о грушах-падалицах, но я их здесь еще не находила :)
      Спасибо, спасибо, спасибо, всегда с удовольствием читаю тебя:
      Вин и котики уже стали такими близкими, прям родными...
      А ты все красивеешь: крохотная, изящная, скромная, ну и юморная! Хорошая Надюша.

      Удалить
    3. SAPONETA, на васильки - это монарда, она бывает разных оттенков, очень милый цветок.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Надя, а как называется оранжевое плетущееся растение на 15 фото сверху? Которое у стены дома?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...