Instagram Подписка по e-mail

3 июл. 2015 г.

Горячая пятница

Давно не брала я в руки клавиатуру, столько всего происходит, что даже на компьютер вообще времени не остается ни секундочки.

Поэтому я быстро тут расскажу, что было за неделю, и помчусь дальше наверстывать то, что не успела.

В пятницу у нас был праздник окончания учебного года (это там мне должны были вручить амфору) и день открытых дверей для соседей и их знакомых.

С утра я скакала козой, наводя последний лоск и пытаясь полить все, что грозило склеить ласты от жары, жара у нас стоит по-прежнему невыносимая, с пиками до сорока в тени. Заодно расставляла стулья и скамейки, обрывала последние сорняки и все такое в этом духе.

DSC06123

DSC06070

DSC06077

DSC06083

DSC06095

DSC06127

DSC06131

DSC06153

DSC06101

DSC06115

Начали в два с четвертью, расположились в тенечке, чтобы не получить солнечный удар.

DSC06163

Пригласили деревенских бабушек, бабушки принесли домашнюю выпечку: пироги, торты, печенья, шоколад, моя свекровь тоже принесла сногсшибательное совершенно кокосовое пирожное.

DSC06176

Песни и танцы.

DSC06190

Детишки для бабушек приготовили конфетные букеты.

DSC06220

DSC06222

DSC06241

DSC06267

После группового фото для прессы

DSC06293

мэр выступал перед электоратом.

DSC06308

А бедные котики сидел перед домом и думали: когда же это закончится и нам дадут наконец Шебу?

DSC06322

DSC06332

DSC06350

Позже к вечеру, когда жара спала, подтянулись все остальные и пошли смотреть сад. Задавали вопросы все больше стандартные: как я делаю так, чтобы не было сорняков, и как так вышло, что у нас такая хорошая земля, в которой все растет. Поскольку развернутые ответы обычно людям не нравятся, я говорила, что вот так вот получилось как-то само, сама не знаю почему.

DSC06363

DSC06375

В субботу и воскресенье мы с Вином занимались прокладывание труб, а в понедельник приехали из Варшавы мои девочки и понеслась душа в рай. У меня сейчас все болит так, как будто меня били ногами три дня подряд. А почему? Потому что так ржать нельзя. До колик, до спазм в животе, до слез и упадания на пол. Вин на нас смотрел, как на ненормальных. Но нам было хорошо, и это главное!

35 комментариев:

  1. как внушительно все выглядит! ;)
    Очень достойно!
    Наслаждайтесь, девочки, веселитесь!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, то ли еще будет!
      Я тебе звонила вчера, но ты гуляла с Амелькой.

      Удалить
    2. да-да, он мне сказал!
      Я в ужасе, растерянности и злости непомерной.

      Удалить
    3. Ирен, я тоже.
      Столько времени, денег, нервов - и все коту под хвост.

      Удалить
    4. ну, это мы еще посмотрим...

      Удалить
  2. Всё просто замечательно! И какие вы все молодцы,Надя.

    ОтветитьУдалить
  3. Ассоциации....

    У меня уже готов
    Для тебя букет котов,
    Очень свежие коты!
    Они не вянут, как цветы.

    Вянут розы и жасмин,
    Вянут клумбы георгин,
    Вянут цветики в саду,
    На лугу и на пруду,

    А у меня - букет котов
    Изумительной красы,
    И, в отличье от цветов,
    Он мяукает в усы.

    Я несу букет котов,
    Дай скорее вазу.
    Очень свежие коты -
    Это видно сразу!

    Юнна Мориц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Иванова, коты всегда свежи и прекрасны, да!

      Удалить
  4. Надя! Я Вами восхищаюсь! Читаю Вас уже давно, вот решила написать. Вы СУПЕР женщина и ваши котики тоже супер, а муж вообще выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, муж - золото, это правда!
      Спасибо!

      Удалить
  5. "Задавали вопросы все больше стандартные: как я делаю так, чтобы не было сорняков, и как так вышло, что у нас такая хорошая земля, в которой все растет. Поскольку развернутые ответы обычно людям не нравятся, я говорила, что вот так вот получилось как-то само, сама не знаю почему."

    Nadya! Прелесть как хорошо сказано. Я отвечаю примерно так же. Фотки процэсса людей "пугают". Вся такая перепачканная и чумазая с лопатой. У меня немножко другая песня -- попробуй выдолби ямку в испанской земле (я думаю, вы в курсе, что есть испанская земелька), да перемешай с нормальной землей, да попрыгай вокруг цветочных деток при жаре 50 на солнце и, о счастье!, всего 40 в тени. Зато как радуюсь благоухающей розе и пеларгонии.

    Спасибо за чудесные фотографии вашего сада, не устаю любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tea tea, ой, процесс - это, конечно, лучше не показывать :)
      Я сегодня стригла изгороди, так даже муж испугался моего вида :)
      У нас земля почти испанская: глина, булыжник и скала, и выкручивайся, как знаешь. Но с точки зрения посетителей она мягкая, жирная и плодородная :)

      Удалить
  6. Уф, наконец-то вы появились.... Я уже хотела Шафрану письмо писать (Франция, сад Нади, Шафрану) чтобы он хоть что-то прояснил.
    А оказывается, у вас балы-приёмы каждый день. Так приятно видеть ваших свёкров. Мари-Поль, со своей замечательной улыбкой, просто яркий цветочек в букете. А Винсент с отцом и мэром, как почётная охрана мероприятия. Детки-лапушки. Дуся совсем освоилась, подружилась с котами. Всё просто супер-пупер!!!!!
    А ваша жара уже и до наших границ дошла.....33-35 для нашего влажного климата - ТОСКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, Шафраша уже сам готов письма писать в ЮНЕСКО: где хозяйка? Чем занимается? Почему не лелеет котика? :)
      Свекры приезжали, да, они детишек любят и всегда готовы поучаствовать в мероприятиях, опять же родного ребенка увидеть :)
      У нас тоже влажно, ночи прохладные, утром везде роса, потом испарятся и сорок в тени - брррр! Но я выработала сохранительную технологию, циркулирую между работой и поливом, чтобы охладиться.

      Удалить
  7. Надюша, всё у вас отлично и я за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Встреча прошла на высшем уровне )) и ах какие ажурные стульчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, коллекцию стульчиков буду пополнять!

      Удалить
  9. Надя, какое чудесное мероприятие вышло! Лица у всех такие довольные! И опять же - связь поколений продумана. Ну, и круговые танцы, конечно, полный восторг!)))

    Котики, правда, явно не согласны - зевают от скуки и удивляются, зачем люди столько всего придумали, чтобы хозяев от почёсывания их кошачьего пуза отвлекать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, вот котики одни чужие на этом празднике жизни!
      Надо их как-то социализировать. Но они боятся детей до дрожи.

      Удалить
  10. Успех, успех!
    Очень понравились вопросы и ответы: всё и так понятно, Надя, достался вам волшебный уголок с самой лучшей почвой и без сорняков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, а все почему? Потому что я ночами танцую голая с бубном, босиком по росе :)

      Удалить
    2. При луне? С товарищем Бендером?
      О росе: однажды в своём прежнем саду проснулась рано и побежала босиком по росе. Хорошо бегала и долго, удивительное чувство, эйфория! НО! После этого меня схватила такая простуда! Очень сильно схватила; больше ранними утрами не бегаю по росе.

      Удалить
    3. Pelageya, если еще и Бендером, то земля будет как пух и везде заколосятся бананы :)
      Береги себя! Никаких забегов по холоду!

      Удалить
  11. Поразительно! Какие масштабы) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Мэр хоть и без амфоры, но всё равно душка :)))

    Про всё растёт как-то-само-так-получилось - чего-то ржу. "Зелёными руками" ещё обзывают, наверное. Мне так всегда хочется ответить, что нет-нет, не зелёные, я их мою периодически. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, амфора уже вот-вот!
      А место пока не придумала.
      На зеленые руки я уже делаю стойку :)

      Удалить
  13. Чудесный день открытых дверей! Сколько гостей, так мило и уютно! Стульчики супер ! Порадовал ваш ответ про сад, но мы, читатели блога, любим и ждем ваши рассказы именно полные, про то как все у вас получается обустроить в саду! Мы на вас равняемся ;) спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какая у вас интересная и позитивная жизнь! Праздник замечательный! И родители подтянулись .Здорово! И пресса была? Опять будут фото в газете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Татьяновна, ага, фото уже были, но в этот раз я не успела купить свежий номер, забегалась.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...