Instagram Подписка по e-mail

15 февр. 2015 г.

Как мы провели днем Св. Валентина

С утра занимались каждый своим: я стригла газоны, муж заканчивал шкаф в кладовке и осуществлял мелкий ремонт по моему списку.

К обеду наползли тучки и мы перешли к занятиям более приятным.

Fullscreen capture 15022015 094054

Новый дивайс для нарезки яблок: хрясь – и готово!

DSC00184

DSC00191

Котик энджоит хиз тайм.

DSC00193

Не могу нарадоваться на сковородку для тарт татэн: в ней пирог получается просто изумительным, и никаких проблем с его переворачиванием. Спасибо свекрови, это был ее подарок.

DSC00196

Обедали по облегченной программе: салатик и десерт.

DSC00203

DSC00220

После чего муж, который не овладел в полной мере русской народной мудростью про “если хочется работать – ляг, поспи и все пройдет” пошел обрезать ветки на деревьях. Я в это время честно тупила в интернете и переваривала съеденное.

DSC00243

DSC00255

Затем я учила Вина играть на пианино “Полюшко-поле” и танцевать вальс, а вечером – дискотека!

Это моя любимая песенка Сии, и еще мне нравится, как танцует девочка по имени Мэдди Зиглер. Что-то в ней есть.

18 комментариев:

  1. Хороший день! А мы с утра ходили в парк с озером, потому что солнце, а с солнцем этой зимой как-то совсем плохо, так что нужно было срочно ловить. После обеда занимались каждый своим, на ужин не мудрствовали, а приговорили полтора киллограмма мидий. Дессерт остался на сегодня. Красивый тарт татэн! Всё хочу научиться его готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, у нас наоборот, зима на удивление теплая и солнечная.
      Мидиии! Люблю!
      Тарт татен делать очень просто, это один самых легких в приготовлении десертов!

      Удалить
    2. Правда, что просто? Я как-то всё думала, что фокус с переворачиванием требует каких-то тайных знаний. Хотя вот фланы-то я делаю, и с карамелью тоже, и переворачиваю и ничего. А вот с татеном мне всё думалось, что там какой-то секрет.

      Удалить
    3. Julia Wischke, вот лови ссылку на сковородку с крышкой для этого пирога:
      http://www.la-carpe.com/moule-a-tarte-tatin/1209-moule-a-tatin-et-son-plat-de-presentation-noirs-flame-emile-henry.html
      И-де-аль-но!

      Удалить
    4. Надя, спасибо большое! Теперь уже мне никуда не деться от тарта татена :)

      Удалить
  2. Девайс для яблок то что надо! У меня, как у поглощателя яблок тоже есть:-):-):-) Действительно, хрясь и готово! Так тарелочку нахрясьтаешь и книжечку читать :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, еще бы какой-то автомат для чистки кожуры - и я бы начала есть яблоки :)

      Удалить
  3. Прекрасный день! А вот эту штуку для яблок я тоже видела, но как-то на поверила, что будет все работать. Надо брать! Муж у меня яблоки оченно уважает, но серединки сам убирает ножиком. А тут и серединку и на дольки одним движением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, она очень эффективная, я даже не думала, что вот так, одним движением, но факт!

      Удалить
  4. Дорогая Надя здравствуйте. Практически каждый день с удовольствием читаю ваш блог :-) немного учусь у Вас домохозяйничать...Я живу последние четыре года в Голландии и знаю что далеко не каждый может создать такую интересную, насыщенную замечательными событиями жизнь в другой стране для себя и близких людей (завидую немного по хорошему :-)). Очень люблю Францию и конечно французскую кухню. Читаю про форму для тортика, и решила у Вас спросить совета. Какие марки сковородок популярны ( пользуются уважением :-)) у Вас в доме? Спасибо заранее за ответ и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Maslennikova, здравствуйте и добро пожаловать!
      Спасибо!
      Про сковородки я писала вот тут:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2010/11/blog-post.html
      Они по-прежнему мои фавориты, неубиваемые!

      Удалить
    2. Надя, спасибо большое!

      Удалить
    3. Olga Maslennikova, на здоровье!

      Удалить
  5. Здорово вы провели праздник! У нас были суши, приготовленные мужем, но без десерта, чтобы не испугать весы) Надя, научите пожалуйста делать тарт татэн, как же я его люблю, а делать не умею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, ваш муж делает суши? Гений!
      Тарт татен делается очень просто: режутся крупными кусками яблоки, обжариваются в сливочном масле, потом добавляется сахар и на медленном огне некоторое время все это надо подержать, чтобы сахар растворился.
      Затем яблоки накрываются тонко раскатанным слоем сладкого или соленого песочного теста, края подгибаются по стенкам сковородки вовнутрь, и все это запекается минут 25-30. Переворачиваете и едите теплым, со сметаной или мороженым.

      Удалить
  6. Приятный день! Муж золото у вас! Все хотела у вас спросить, а теперь уже увидела, чем вы стрежете деревья ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenbusya-Лена, спасибо! Муж улыбается :)
      На фото - маленькая бензопила, есть еще две, для более толстых веток, и три машинки для стрижки изгородей, для разной толщины веток.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...