Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2014 г.

Улитки, как и было заявлено

С улитками получилось смешно. Сегодня в супермаркете проходила акция “накорми бездомного” или что-то в этом роде, когда на входе стоят добровольцы и раздают всем пакеты и список продуктов для нуждающихся. Я обычно что-то для них покупаю: консервы, кофе, сахар и все такое прочее по мелочам. Вот и сегодня цапнула две банки касуле и какое-то мясо по-бургундски, из того же отдела, где брала улиток. И на выходе отдала им пакет. А когда уже загружала свои сумки в багажник, подумала, что пакет был какой-то тяжеловатый для трех банок. Проверила – ага, предчувствия меня не обманули. Туда же я положила и своих улиток! А улитки к тому же были последние.

Пришлось возвращаться и требовать их обратно. Спасла, можно сказать! А могла бы и домой уехать, и пришлось бы бездомным давиться и есть моих улиток живьем, без ничего.  Они же только отварены с лаврушкой и перцем, больше никаких ингредиентов там нет. В то время как любому человеку известно, что вкус улиткам придает петрушечно-чесночное масло или, как это принято в Испании, чоризо, хамон, белое вино и томатный соус (что-то захотелось есть).

IMG_0451

IMG_0456

Я обычно готовлю с запасом, потом несъеденное сразу можно заморозить и доесть на неделе.

И еще повадилась класть не одну улитку в каждую выемку, а две-три. Так еще вкуснее.

Конечно же, традиционная подача улиток в их собственных ракушках на блюде с горячей солью и последующее их поедание с помощью специальных щипчиков куда как эстетичнее, но потом эти ракушки мыть – мамма миа! У меня нет такого здоровья (еще сильнее захотелось есть).

6 комментариев:

  1. Вот и я так завтра буду стоять с пакетиками с 11-00 до 13-30 в местном супермаркете :)

    А вот ты зачем это к ночи улиток а? Чтобы не только тебе одной есть хотелось? :) *пошла к холодильнику*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, ты умничка!
      Я бы не к ночи, но сама понимаешь, Вин прилетал поздним рейсом, вот я и отрывалась в компе :)

      Удалить
  2. Какие они хоть на вкус? Поделитесь пожалуйста. Никогда их не пробовала.. Но о ни у нас и не продаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кирик, сами улитки - практически никакие.
      Вкус придает соус, а улитки - как нейтральная база.

      Удалить
  3. мммм.м..... я тоже теперь хочу есть!!! Надежда - гастросадист на ночь глядя!!! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...