Instagram Подписка по e-mail

10 сент. 2014 г.

Безудержного потребительства пст

Вчера накрылся медным тазом мой любимый секатор, тот, который с вертящейся ручкой от которой не бывает мозолей. Поехала покупать новый – в садовом магазине есть любые модели, кроме вот этой. Позвала продавца, спросила, где мое счастье. Он ответил, что эта модель магазином больше не закупается, потмоу что на нее нет спроса.

Удивительно. Самая лучшая модель – и нет спроса. Да, дороговато, если правильно помню, он стоил порядка 70-ти евро, но! Срок службы колоссальный, при правильном уходе и заточке где-то лет шесть он у меня проработал, и как проработал! В промышленных масштабах.

Продавец сказал, чтобы я привезал сектор и он закажет к нему сломанную часть (это была разводящая пружина) и заодно новые лезвия.

Но секатор-то мне нужен срочно! Поэтому я зашла в магазин “Все для дома” и там, ура! Нашла свою модель. Но не точно такую же, чуть меньше. Так что придется чинить старый.

IMG_7590

Уходить с одним секатором было как-то грустно, и по ходу движения цапнула два мини-столика для всяких мелочей. Раньше у меня был мини-столик для мелочей, который теперь занят Шафраном целиком и полностью, так, что ни ни фотоаппарат, ни айпэд положить некуда. Если Шафран начнет посягыть и на эти столики – не знаю, что делать дальше.

От горя пошла еще по магазинам. В одежно-обувном  - траур. Все, абсолютно все черного цвета! То есть ну просто ужас какой-то. Это зимняя коллекция. Были бордовые ботиночки, очень удобные, но из замши. Я как-то замшу брать не рискую: а если дождь? Купила пару кожаных, ходить по магазинам, а то у меня вся старая осенняя обувь уже в состоянии близком к смерти. Но черные, да. Зато нашла серую куртку из настоящей искусственной кожи. Но мягкой. Тоже ходить по магазинам, моей старой куртке для хожения по магазинам уже 15 лет, с ума сойти! Правда, она все как новая, только чуть рука потерся с внутренней стороны, выбрасывать жалко. Буду пока чередовать, чтобы привыкнуть к расставанию.

IMG_7583

Ну и последний пункт программы – магазин бытовой техники. Оттуда я ушла с пылесосом на батарейках (привет, Мармотик!).

IMG_7587

Коты сводят меня с ума количеством приносимой ежеминутно в дом грязи, а каждый раз доставать пылесос со шнуром у меня нет ни сил, ни желания. А тут вжик! И чистота. Пока что он стоит на зарядке, но на разбросаннные по полу листья и ошметки компоста я смотрю уже без страха. Еще несколько часов – и будет им хана.

А еще я сегодня подстриглась. Ничего так вышло.

Короче, банковскому счету кирдык. Но зато я мало ем. Экономлю. Даже на зумбе экономлю: хотела записаться в класс, но у них занятия начинаются в девять вечера. Я даже не знаю, для кого это придумано. Поэтому пока прыгаю по полчаса в день вот под это:

Тонизирует. Правда, у меня нет подходящей спортивной одежды, что, неужели опять идти в магазин? Засада.

28 комментариев:

  1. Анонимный10.09.2014, 15:16

    Сначала они вывели такие голубые резиновые с утеплителем перчатки из ассортимента, теперь хороший секатор, - что за дила? Надя, пылесос отличный - "тоже захотела", а я все не выеду на покупочки, срочно нужны майки - футболки -шорты, а то я скоро буду выглядеть как мой Жан в его "кружевных от моли" трусах)) - но такая офигенская погода, и столько накупила посадить и семян и горшков - ну что ж я буду в такое солнце и +30 в дамских музеях кондиционерами дышать и за большие деньги? еще будет зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, самое ужасное - что больше не выпускают Меган-кабриолетов на бензине!
      Как я по своей старой машинке страдаю, не представляешь!
      Зимой шорты никто не продаст, увы! Уже сейчас их днем с огнем не найдешь!
      Это я помню, как пошла в спорттовары покупать в январе ласты, на меня смотрели удивленно :)
      Ты когда ко мне приедешь? Соскучилась! И багажник побольше, да?

      Удалить
    2. Анонимный10.09.2014, 23:10

      "Да как они смели? " - и это при Сеголен Рояль, министре экологии, которая сама ездит на электро машинке на батарейках ? и они что - перевели меганы на дизель? а шум!!!??? Нет я дизель люблю только на заправках когда плачУ, но вот это дыр дыр - как бы они не звукоизолировали движОк у ауди - это громко! Я люблю свою бензиновую пожарную машинку за тишину в салоне хоть она и стОит.
      Надя, скажи когда - я тебе завтра на свежую голову мэйл отправлю - хорошо? а то мы после обрезки изгородей-колючек, ббк и розе и жары совсем никакие и я сейчас помашу луне - она толстая и красивая, и спать упаду.
      ПС в гараже салоне Ситроэна сфотографировала их "кактус" - это не для нас, но какой классный дизайн - а черные колесики! хотя почему не для нас? смотря кого возить и куда..

      Удалить
    3. dichulya, так мало что рычит, так еще и мотор маленький, разгонность в итоге - нулевая! Я теперь боюсь обгонять на дорогах, опасно!
      Ничего, куплю Джип здоровенный, буду всех пугать :)
      Давай на след. неделе? Только скажи точно, какой день! Я буду остальное планировать от тебя.

      Удалить
    4. Анонимный11.09.2014, 16:13

      да - это очень неприятно, когда из чувства не только "ну достал же блин", а и безопасности нужно обогнать кого-то - а оно не разбегается быстро(( - а особенно под горку! Отправила мэйл.

      Удалить
    5. dichulya, это точно!
      У нас куча лимасов на дорогах, но теперь я плетусь за ними в хвосте!

      Удалить
  2. Прямо всё черного цвета что ли? Я пока новые коллекции не видела... Печально что-то заранее.
    А я вот мечтаю о маленьком ручном пылесосе, как для салонов автомобилей. Чтоб на кухне собирать крошки. С вашими листьями и компостом это не сравнится, конечно, но я жуть как не люблю крошки. При резке хлеба они летят в разные стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, я была только в Жемо, там ВСЕ ТОЛЬКО ЧЕРНОЕ. Это ужас!
      Крошкособирателй в Конфораме как грязи. Где-то тридцать евро за штуку. Э этот пылесос - он трансформер, в нем в средней части установлен как раз крошкособиратель, который отщелкивается нажатием кнопок сбоку!

      Удалить
  3. Надя, удачный какой поход! хотя с секатором - полнейшая несправедливость! Меня тоже порой удивляет логика продаж, когда удобнейшая во всех отношениях вещь вдруг исчезает как не пользующаяся спросом... Хочется спросить - у кого именно она не пользуется спросом? Если она удобная и качественная? Где те бараны, которые ею не пользуются? И зачем продавцы на них ориентируются?)))

    Столики хорошенькие. мне кажется - Шафран в силу своих размерчегов не будет на них претендовать. ))) Скажет - королевство маловато, развернуться мне негде... ))

    А зумбой вы меня прям заразили... Надо на работе график посмотреть, в какое время у нас зумбу танцуют - да подстроить свой график к ним, хоть иногда выбираться поскакать вот так же весело.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, вот и я все никак не пойму логику: на мой взгляд вообще все без исключения секаторы должны выпускаться именно с такой ручкой, это же спасение для кожи! Но они поступают наоборот, увы!
      Шафран пока еще не вернулся домой с охоты, не знаю, что-то у меня есть сомнения. Эта скотинка пытается угнездиться на любой площади :)
      Зумба - очень здорово! Я вообще люблю все, что про танцы :)

      Удалить
  4. О! У меня тоже такой же электровеник, только синенький. А именно такой у родителей :) Мне ужасно нравится эта штучка, быстро, чисто и красиво. Так что, Надя, Поздравляю с покупками.
    ШафранчИк вряд ли на эти столики будет посягать, они ему на пару лапок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, спасибо!
      Давно точила зубы на веник, теперь буду настоящей современной ведьмой :)
      Шафран еще не вернулся, жду его, буду тестировать :)

      Удалить
  5. Как мы сегодня с тобой синхронно выступали, а! Только мне секаторы не нужны, да и столиков тоже не потребовалось. Мои три любят поверхности пониже: кровати, стулья... Но вот курточки такие (как я прикупила) тебе бы точно подошли - невесомые, шелковые и еще на пуху!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, курточку посмотрела, она же толстит, наверное!
      Или не толстит?
      Я не люблю дутые, я в них как этот, логотип Мишлена :)

      Удалить
    2. Балдища! Совсем не толстит, ни капельки. Худит и молодит! Я тебе говорю, а я - знаток по этому вопросу. Она невесомая и тонюсенькая. Воооот, что я тебе привезу! Сама и цвет подберу! Не отвертисся.

      Удалить
    3. galya_malyavina, то есть надо брать?
      Я посмотрела - они же копейки стоят, можно рискнуть!

      Удалить
  6. Вот разошлись, шопоголички! Завтра попробую зумбу дома станцевать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, так я полгода в магазинах не была, представляешь?
      Зумбе- зумб! :)

      Удалить
    2. Зумба? Уот из зумба? Не угрожай нам, Нилусик, а то мы обеспокоимся и каааак приедем тебя спасать.

      Удалить
    3. galya_malyavina, ты отстала от жизни!
      Зумба уже сколько лет как занимает место аэробики по телевизору из восьмидесятых! Помнишь?

      Удалить
  7. Надя, вполне возможно, что Шафран найдет себе новое развлечение: прыгать со столика на столик и обратно, как тигр в цирке. Во избежание: следует поставить столики достаточно далеко друг от друга и не водить Шафрана в цирк (он там еще и многое другое для себя присмотрит). :)
    Поздравляю Вас с покупками и новой стрижкой *и ведь фото стрижки таки нет*! Я недавно искала себе бежевые туфли на осень. У нас были такие, но либо для миниатюрных, либо для гигантюрных дамских ножек. А мне, среднестатистической, тоже пришлось купить черные. Печаль.
    Надя, а почему зумба? Вы же аквааэробику посещали, надоело или экономия? Занятия в 9 вечера придуманы для фанатов. У нас ХГ с 8 до 9 вечера, а потом мне домой добираться больше часа. Я - сумасшедший фанат. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Краснопеева, уже расставила столики подальше, и правда, с него станется :)
      Фото стрижки будет в выходные, у нас намечается два праздника, обфотографируемся! :)
      Зумбу я еще в прошлом сезоне хотела добавить к аквафитнесу, но все руки не доходили. я же на аквафитенс всего раз в неделю хожу, это маловато, а два раза не получается, очень много времени уходит с учетом добирания и переодевания-мытья. Я не фанат, я лентяйка :)

      Удалить
  8. Надя, совет дня для замши. И для кожи я тоже так делаю (и новые сумки туда же): купить спрей для обуви, водоотталкивающий и обработать покупку. Потом никакие дожди не страшны. На рыжей обуви пятна от воды потом не образуются, вода просто соскальзывает. Для замши потом повторять периодически обработку. Срок службы обуви/сумок увеличивается на раз. У меня в этом году что-то тоже одно черное прибавление в обуви, только кроссовки разноцветные.
    Кстати, для зумбы, на мой взгляд, самое важное - купить правильный топ! Чтоб ничего не прыгало и в ненужный момент не выпрыгивало))) Ну и кроссовки с достаточно мягкой подошвой.
    И хорошей погоды на весь сентябрь и октябрь! Ура! Лето наконец-то наступило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, о, спасибо!
      Точно можно по лужам топать?
      Я все думала замшевые мягкие ботиночки для путешествий, а там же не угадаешь: вдруг дождь? Не брать же сменную обувь!

      Удалить
    2. А, да, и лето, ура!
      Еще след. неделя такая же и октябрь очень теплый обещают! Ура-ура!

      Удалить
    3. Надя, присоединяюсь к совету. Я фанат замшевой обуви. И аквастоп это спасение. Новые обрабатываю и потом мою как и кожаные. Ну и повторять процедуру.

      Удалить
    4. Подтверждаю))) Я однажды испортила бежевые туфли в дождь, с тех пор всю обувь сразу же послу покупки обрабатываю. Вода стекает каплями и не протекает внутрь.

      Удалить
    5. Ваня и Пряня, Kitanko, спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...