Instagram Подписка по e-mail

12 июн. 2014 г.

Турецкий котик, почти японский

Заботливый муж привез из Царьграда котика. Нормальный муж привез бы шубу или ковер, а заботливый – котика. Потому что котик греет душу лучше любой шубы, и пыль на нем не так оседает, как на ковре.

Если смотреть в профиль – то котик очень даже турок.

IMG_8542

А анфас – чуть-чуть недотягивает до японского, который делает лапкой привет.

IMG_8545

Назвала его Тюркгюцу. Красиво и загадочно.

А всю прошлую неделю, пока муж катался с клентами по Босфору, я пела старинную русскую песню “откуда ни возьмися”:

При солнечной погоде
В турецком теплоходе
Прогулку совершала как-то раз.
Откуда ни возьмися
Вдруг турок появился,
Глаза его горели как алмаз.

Я наглядеться не могу на бравый вид,
Когда мне турок с улыбкой говорит:
"Разрешите, мадам, заменить мужа вам,
Если муж ваш уехал по делам.
Без мужа жить, без мужа жить к чему, мадам?
А с мужем жить, а с мужем жить - один обман.
Так разрешите, мадам, заменить мужа вам,
Если муж ваш уехал по делам".


Скрывать от вас не стану
К турецкому султану
Попала я наложницей в гарем.
Ко мне ходил нечасто,
Имел жен полтораста,
А вскоре позабыл меня совсем.

Зашла на склад игрушек,
Чудесных побрякушек
Весеннею порою как-то раз.
Из тысячи фигурок
Понравился мне турок
Глаза его горели как алмаз.

28 комментариев:

  1. Какой нарядный турецкий котик, Надежда, душу точно будет греть, а это важнее всякой шубы или ковра. А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, :)
      Но шубу тоже надо. Я мерзляка :)

      Удалить
  2. Вообще, если не привез золота или шубу, то, считай, в Турции и не был вовсе...

    Нашла на ютюбе песню про турка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, вот соберемся в Грузию - полетим туда через Турцию, и я запишу в план шубы :)
      Песню будете на хоре разучивать? Щщитаю, что очень оригинально и свежо! :)

      Удалить
    2. Что вы, я теперь соло выступаю! Зачем мне всякие конкурентки!
      Разучу обязательно. Мелодия простая, слова - блеск :) Но вообще песня бездуховная какая-то. Тут тебе и нетрадиционные семейные ценности, и предпочтение турка русскому мужчине... Думаю, в культурном центре не одобрят такой репертуарчик!

      Шубе - быть!

      Удалить
    3. tatianael, как по мне - чем бездуховнее, тем лучше! :)

      Удалить
  3. Очень правильный муж и очень симпатичный котик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот люблю я всякие подарки, радуюсь, как дитя :)

      Удалить
  4. Кот потрясающей красоты! Досточное пополнение Вашей коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alena Ivashkina-Le Deuc, даже не ожидала от турков такого приятного котодизайна!

      Удалить
  5. Надя-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся, - бассейн потрясающий, но если-бы его облицевать такими турецкими(под котика!) плиточками - изразцами в общем...Тоже голубыми.Может когда-нибудь?Не надо весь- можно только пирамиду- вот что-то такое http://marinagra.livejournal.com/84201.html
    Надя!Только чур- не обижайтесь!Я ваш хронический поклонник, все, что вы делаете это выше всяких похвал и комплиментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, нет-нет-нет!
      Моя главная и почти единственная забота - это уместность. Мы же на ферме, а не на вилле. И не в замке, не во дворце, не в общественных банях и не даже не в доме деревенского главы :) Я всеми силами стараюсь избегать всего, что может выглядеть как вставной зуб и выбиться из контекста.

      Удалить
  6. Коллекция пополнилась. А песню такую я не знала. Интересно, какая у нее мелодия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, есть записи на Ютюбе!

      Удалить
  7. На фотографии приятно смотреть, притягательные, а первая - так настроенческая.
    Песенка развеселила - даже несмотря на неудачку в замене...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, это была моя с подружкой школьной любимая песенка :)

      Удалить
  8. Очень симпатичный котик...Нвдя,а Вы собираетесь посетить Грузию? Вот интересно,какое впечатление она произведёт на Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lansabgor, в Грузию очень давно хочу, это моя мечта!

      Удалить
  9. Ох, и откуда ты эту пестню выкопала? Спой, а

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, из школьного репертуара :)
      Пою!

      Удалить
  10. Надя, спасибо за песню! Никогда не слышала, нашла на ютубе, класс!))))
    А в Грузию я тоже очень хочу, в Тбилиси хочу, надеюсь, мечта когда то исполнится и ваша и моя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, и я, и я хочу!
      Горы, вино, еда - мммм!

      Удалить
    2. Приезжайте,девочки! Думаю,что не пожалеете, страна никого не оставляет равнодушным.Возможно,что нет здесь роскоши и блеска,но она живая,простая и добрая.И пока не испорченная туристами...

      Удалить
    3. lansabgor, роскошь и блеск - кому они нужны?
      Главное - атмосфера!
      А я ее заочно люблю :)

      Удалить
  11. красивый какой котик! с подарочком!
    а мужу это имя удается выговорить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, муж их по именам не различает :)
      Даже Шмяка на помнит!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...