Instagram Подписка по e-mail

30 окт. 2013 г.

Кто жизнь познал–работать бросил

Или устами младенца.

Вчера в супермаркете передо мной крутилась очаровательная девчушка-мулаточка лет четырех-пяти. Она была с бабушкой и бабушка дала ей две банкноты, 10 и 20, чтобы расплатиться за покупки. Девочка была на седьмом небе от счастья, разноцветные бумажки ей очень нравились, она их разглядывала и рассказывала, что она на них сама бы купила. Конфеты, компьютер, колготки с розочками, как у Леаны. Потом она заметила меня и пришла знакомиться. Видимо, я показалась ей симпатичной, и она она решила отдать деньги мне. Хотя, возможно, у меня был вид, как у бомжа (с ее точки зрения) и она решила помочь бедным. Мне пришлось вытащить бумажник и показать, что у меня тоже есть такие, что я, конечно, очень рада, но спасибо-не надо.

Бабушка вздохнула и сказала:

- Вот когда ты вырастешь и начнешь сама зарабатывать на жизнь, ты поймешь, чего стоят эти купюры!
- Я? Я не буду зарабтывать на жизнь!
- Правда? А как же ты будешь жить, за чей счет?

Девчушка подошла к бабушке, обняла ее ноги, погладила и авторитетно сказала:

- Бабуль, не волнуйся за меня! Я что-нибудь придумаю.

И ускакала на кассу расплачиваться за покупки.

14 комментариев:

  1. Какая предприимчивая девочка растет) Такая точно не пропадет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и щедрая к тому же! :)
      Готова была мне отдать свои предполагаемые колготки с розочками :)

      Удалить
  2. Дети - они такие дети...
    Девочка прагматичная до безобразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, растет достойная смена :)

      Удалить
  3. ))) вспомнила своего ученика, кот в 4 классе в сочинении на тему кем-я-стану-когда-вырасту - написал, что женится на красивой, молодой и богатой женщине и никогда не будет работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, отличный бизнес-план, я с читаю :)

      Удалить
  4. Анонимный30.10.2013, 09:28

    Какая деточка хорошая. А что, время у нее есть, придумает ))

    ОтветитьУдалить
  5. Самое интересное - ведь действительно придумает! :))

    Nadejda Pommier, спасибо! Люблю "ловить" такие зарисовки. Давно читаю твой блог. ОЧЕНЬ.

    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая девчушка, и, по моему, никакая она не прагматичная. Это же еще ребенок, кто знает, что в ее головке, может она думает, что станет феей-волшебницей, а им деньги уж точно не нужны. Да к тому же еще и щедрая...

    ОтветитьУдалить
  7. КАкой финал! Непременно придумает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, да и вообще, когда она вырастет - неизвестно, что будет там с деньгами и экономикой :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...