Instagram Подписка по e-mail

23 авг. 2013 г.

Вернулся муж

Рано утром зз Дубая, как всегда, не с пустыми руками.

В цветочном магазине в соседнем городке он постоянный клиент, мне кажется, что хозяйка магазинчика  завидует мне давно, в любом случае, она сама так мужу говорит: “Повезло ведь вашей жене, ой повезло!”

Сегодня в программе: пассифлора и какой-то желтенький мне пока неизвестный, листьями на гибискус похожий.

IMG_0592

IMG_0594

IMG_0604

Ни и я в долгу не осталась. Купила вчера мужу новую расческу, взамен сломанной.

31 комментарий:

  1. Надя, коварная пассифлора дает кучу корневых отпрысков. Причем на значительном от "мамы" расстоянии. Я у себя обнаружила "детей" метрах в трех от мамаши(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, она у меня росла перед домом, когда мы жили под Тулузой, здесь сажала - она вымерзла за зиму :(
      Попробую ее на новую стенку пристроить, что за домом теперь, может там не так холодно ей будет? Посмотрим!

      Удалить
  2. И кстати, огромное спасибо за адрес лесопилки. Экономия средств ну ооочень существенная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, ага, цены совсем другие там, это точно!
      А магазине зато же самое в три раза дороже дерут.

      Удалить
  3. Желтенький - пахистахис. Обожаю!!!! Такой жизнерадостный.
    Какие приятные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, спасибо!
      А пахистахис большой растет? В смысле, горшок ему какой нужен?

      Удалить
    2. Ну как бы сказать..
      Тут такой случай: какой горшок, такой будет слон. Или не очень.
      У меня рос метровый, но нижние листья постоянно сбрасывал. Поэтому был нещадно брит и стрижен.
      И вот этот товарищ как раз поесть не против.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, ага, и стричь можно?
      После цветения типа?

      Удалить
    4. У меня пахистахис небольшой был.Он не в высоту больше,а вширь растет.Сверху обрезанный черенки тоже можно укоренять. У меня тоже к сожалению нижние листья сбрасывал,лысый внизу был. По -моему мало кто справляется,чтобы листья внизу у него оставались,у других на окнах вижу именно тоже с облысевшим низом.А вообще я его и такого любила,свечки эти долго стоят.

      Удалить
    5. Dmitrena, ну за цветение мы ему лысость простим, да?

      Удалить
  4. С желтыми свечками-это пахистахис.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный23.08.2013, 10:54

    И мужу повезло! и котикам! одни везунчики вокруг :))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23.08.2013, 11:15

    чего уж там!и всем деревьям-кустикам-цветочкам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обменялись "любезностями" - молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный23.08.2013, 14:50

    Балуете вы мужа, Надя, балуете!))))
    Цветы очень красивые, я думала домашние, а вижу - разговор-то про сад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, пахистахис домашний будет, а пассифлору попробую на улицу посадить, вдруг не замерзнет зимой?

      Удалить
  9. А в народе пахистахис зовут "старинный канделябр" за схожесть с подсвечником. И, оказываецца, эти желтые "свечки" - вовсе не цветы))))), а предцветники. А цветы - это вот те невзрачненькие беленькие. И цветет он до самой вершины предцветника, как гладиолус. А когда отцветет последний, то предцветник рухает вниз как бритвой срезанный. Кстати, чтобы кустик приобрел красивые очертания его надо формировать. Размножается череночками. У меня развелся со второй попытки. Первый, к сожалению, самоубился. Вот тут вот
    http://natalya-solokhina.blogspot.com/p/blog-page_2.html
    есть фото моего пахистахиса в молодости)))
    Удачи в разведении и приумножении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МамаНаташа), спасибо за подробности, буду наблюдать!

      Удалить
  10. С такими подарками не промахнешься!

    ОтветитьУдалить
  11. Моей подруге пасифлора досталась от папеньки,жила у него лет 7 или 10 , и не цвела ни разу. Как попала к ней,так периодически стала радовать шикарными большими цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dmitrena, на моей бутоны, может еще и расцветет до осени!
      Хоть узнаю, какого цвета она :)

      Удалить
  12. желтый инопланетный красавец )

    ОтветитьУдалить
  13. какие приятственности :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...