Instagram Подписка по e-mail

26 мар. 2013 г.

Разное

Сегодня сделала вторую попытку записаться на паспорт и на аквагимнастику. Бинго!

Позвонила в мэрию соседней деревни, где делают биометрические паспорта, велели приходить в четверг утром. С собой иметь марки на 86 евро, копию и оригинал паспорта, счет за телефон—электричество-или еще чего на мое имя, две фотографии согласно принятым стандартам (без волос, без очков, без бурки и без чадры). А, и еще анкету из интернета заполнить и распечатать.

Повлеклась в табачный магазин за марками и фотографиями.

Вот объясните мне, дорогие дамы! Как так всегда получается, что смотрюсь на себя в зеркало – там краса неземная, а как делаю фото на паспорт – так детей пугать и то нельзя, жалко детей. Перепробовала десять вариантов (прелесть фотоавтоматов в маленьких магазинчиках в том, что там фото можно делать бесконечно за одни и те же деньги, пока хватит терпения у модели и оператора, при условии, что оператор уже ручной) – а результат один другого хуже. Плюнула, взяла что есть. Все равно я свой паспорт не читаю, а душевное здоровье пограничников мне до лампочки. Они и не такое видели.

Потом заскочила в садовый магазин, прикупить всякой мелочевки, обнаружила чудесные совершенно пакетики с семенами марки Vilmorin, в каждом пакетике – литография с акварелями, которые делались по заказу фирмы в середине 19 века. Чудо расчудесное! Не удержалась, взяла немножко красоты.

IMG_5510

И еще записалась на аквагимнастику. Пробный сеанс тоже в четверг, вечером. Посмотрю, как пойдет. Взяла заодно у них каталог СПА-услуг, всякие там пилинги-шмилинги и прочее. Только все равно фотографиям в паспорт это не поможет, тут явно какой-то подвох. Может, они специально эти автоматы так настраивают, чтобы люди жуткими выходили? Диверсия?

64 комментария:

  1. Жизнь налаживается)))) А фраза "ничто так не уродует людей как фото на документы"получила очередное подтверждение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, точно!
      Все внезапно заработало :)
      Надо бы по уму было съездить в другой город, подальше, к профессиональному фотографу, но как же лень!

      Удалить
  2. А нельзя на паспорт фото с котиком? Или с бокалом вина? Ну, где личность выглядит естественно? Что делать, если аппарат криворукий попался)))
    Пакетики семян выглядят просто восхитительно! Я бы тоже не прошла мимо!
    Ипомея красная? Или это для антуража? Сколько у нас не покупала семян с красными цветочками на упаковке, всё равно - явно сиреневатенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, я бы с удовольствием использовала для паспорта свою аватарку в блоггере :) С Элвисом :)
      Пакеты семян сразу меня зацепили, и там еще внутри каждого лежит литография! Просто открытки!
      Ипомея - да, красная, ярко-красная, посмотрите фото по запросу quamoclit.

      Удалить
  3. такие сложности с паспортом? французским? У нас только заполнить анкету и принести фотку и все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cleopatra, ничего себе!
      У вас бесплатно загранпаспорт делают?

      Удалить
    2. нет, стоит конечно - посмотрела ценник - 52 евро простой паспорт (других уже нет как биометрические на 5 лет) а фотки- 2 оказывается. В полиции делают паспорт за 2 недели
      а кто служил то бумагу что служил в армии

      Удалить
    3. cleopatra, 52 евро, у вас почти даром!
      А паспорта делают в полиции, значит?
      У нас тоже 2 недели, можно срочно, за несколько дней, но это дороже. И паспорта на 10 лет (это радует).

      Удалить
    4. да, в полиции. биометрические паспорта на 5 лет но у меня еще 10 летний который буду менять через 2 года

      Удалить
  4. Парадокс объяснить не могу. Могу только порыдать рядышком. Месяц назад в новой регистрационной службе мальчик проверяет стопищу документов-копий, которые я приволокла согласно их же списка, и комментирует "ага, это декларация ваша, это дочки паспорт...", потом перекладывает копию моего пачпорта и бормочет "это сына вашего" !!!
    От не вбыть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, вбыть!
      Раз сто!
      А потом твой паспорт долго разглядывают на границе и поди докажи, что это ты :)

      Удалить
  5. Если в вашем фотоальбоме одна страшная фотография - это ваш паспорт (с) Такая же история и у меня. Сегодня получила карту, как глянула на фотку, так чуть в обморок не упала. И куда я смотрела! В автомате просидела около часа, потом выбрала что было получше, и вот вам результат - лучше спрятать и никому не показывать. даже мужу, а то не узнает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natacha, ой, карта!
      Помню на мою первую помимо красоты неземной на фото еще через всю лицо хряпнули какую-то волнистую печать!

      Удалить
  6. Надя,насмешили рассказом про фото.
    Сижу ,после визита к дантисту, с онемевшей губой и смеюсь кривенько :::)))
    Пакетики какие славные !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, вот у вас аватарка красивая такая, я бы ее сразу на паспорт! На свой :) Потому что с моей новой фотографией все равно документ будет недействителен :)

      Удалить
    2. Спасибо,Надя, на добром слове!
      Ага, видели бы вы мои паспортные фото...Обнять и плакать от жалости,что такая.
      У вас аватарка ооочень красивая и в журнале столько фоточек на паспорт подходящих! Вот вспомнилась римская фотка,с макияжем. Чем не подходит для паспорта ??

      Удалить
    3. Оксана Милованова, да, римские фото бы на паспорт, там и без волос, только немножко скадрировать - и вуаля! :)

      Удалить
  7. Анонимный26.03.2013, 19:34

    Мне так вообще сложно смириться со своим изображением на любой фотографии, а уж фото на различные документы это совсем беда))) У меня обычно получается два варианта либо выгляжу так как будто ведут на расстрел, либо можно сразу в личное дело гестапо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvira Platonova, у меня было несколько удачных снимков, я даже хотела их растиражировать и клеить во все последующие документы до самой смерти :)

      Удалить
  8. Как это можно пробовать до бесконечности? В Париже за 5 евро только три попытки! Я в феврале для карточки SNCF снималась, пришлось выбирать фотографию не самую лучшую, а просто менее плохую, где больше всего на себя похожа и где голова не наклонена чуть-чуть. Я если не улыбаюсь и голову ровно держу - вообще какое-то постороннее лицо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, так то Париж!
      У вас вообще все не как у людей :)
      У нас автоматы, которые без операторов - там да, пять евро и три попытки. А в маленьких магазинчиках размениваешь 6 евро, хозяйка их в автомат кидает, фото распечатывает, смотрит, говорит: "Фи, некрасиво!" открывает шайтан-машину ключом, достает из нее шесть евро и все по новой. Пока результат не удовлетворит автора :)

      Удалить
    2. Ого! Я не знала. В следующий раз, когда поедем в деревню, пойду там фотографироваться. Ради процесса :) Результат все равно одинаковый - улыбаться нельзя, голову держите ровно... Ну и что тут может получиться хорошего?

      Удалить
    3. tatianael, в только сначала оператора приручите, а то может выйти неожиданно :)

      Удалить
  9. У нас, в Украине, фото на загран паспорт делают при сдаче документов, черно-белое, точно для пугания работников визовых центров (чтобы была, наверное, :)))) еще одна лишняя причина не открывать визу) и пограничников.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ведь международная проблема ( нет, ну правда же). Надя, я предлагаю объявить международную абструкцию и отставку всем криворуким фотографам, вне зависимости от того с руками они или нет. Я тут тоже фотографировалась на пропуск, черт меня дернул зайти в метро в эту кабинку. Мало того, что тетку ждала минут 10, так она еще и строгим голосом, не предполагающим возражений объявила, что можно сделать только две попытки. Фото принесла домой и спросила сына: на самом ли деле я такая уродина? Сын попросил показать фото на котором он должен был произвести сравнение, поскольку то что я ему показала он не признал. А когда я стала утверждать, что это точно я, он долго и пристально пытался найти сходство, но отказался в итоге признать в изображении родную мать.
    Так что: Долой криворуких фотографоффф!!!! Долой, долой! Шайбу, шайбу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, обструкцию объявляем, да!
      Безобразие!
      Какой ущерб самомнению, это просто должно компенсироваться социальной страховкой!

      Удалить
  11. Анонимный26.03.2013, 21:03

    Я тоже, когда разглядываю свои документы, всегда вспоминаю шутку о том, что, если фотоальбом маленький, а фотография страшная - значит, это паспорт.

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, ты хоть можешь пропобовать, и пробовать, и пробовать.... А я вот в салоне сфоткалась, денЮжки нехилые отдала .... и теперь как паспорт открываю так зажмуриваюсь... от неописуемой красоты))))))). А вообще-то я ничего ещё в оригинале)))))))). Вот и вверяй свою красоту фотопрофессионалам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в следующий раз буду специально приручать хорошего фотографа :)
      Эх!
      Вроде как капитализм, а без знакомств никуда!

      Удалить
    2. Это точно. И ещё- не всё, что дорого стоит, этого стоит. Вот такая тавтология))).

      Удалить
  13. А у нас и косметика каким-то образом с паспортного фото улетучивается... Украшал себя, украшал, рисовал лицо, рисовал, а на фото - рраз и бледный натурель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, пошла, проверила - да, косметику тоже убрали, точно! А я даже ресницы накрасила, зря старалась, выходит! :)

      Удалить
  14. Пакетики с семенами вызывают ЗАВИСТЬ!!!! Хочу! Клеому очень хочу вырастить. Два года из трех получалось. Но у меня смесь бело-розовая, а хочется чтоб отдельно пакетик розовых и отдельно белых.Завтра за семнами бегом побегу. Все кто не сажал - попробуйте . Это просто удивительный цветок -издалека шапка цветная, а вблизи изящные стрекозки на стебле. Ваши покупки напомнили, то снега растают, расаду надо растить... Спасибо за блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NATA, клеомы обожаю, они у меня самосевом растут, но я каждый год еще немного добавляю в разных местах!

      Удалить
  15. "Позвонила в мэрию соседней деревни, где делают биометрические паспорта..."
    Вот с этого места в тексте, я не поняла Ваших фотостраданий ;)
    Потому как сдаваемые фото идут на бланки анкеты(в макулатуру).
    А фото будет делать в специальной кабинке(для снятия биопараметров)инспектор на приеме :)))
    Вот тут пути фото неисповедимы - портят за милую душу и при съемке и в типографии. Тут как повезет ;)Причем, как это будет выглядеть вы увидите только когда получите готовый паспорт :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Musen Nor, ну как же, в последнее время больше половины французских мэрий отказались от фотографирования клиента на месте, чтобы (внимание!) не отнимать хлеб у фотографов!
      Вместо фотоаппаратов там теперь сканеры. Приносишь свое фото, а они его сканируют.

      Удалить
    2. Даааааааа???!!! (круглые глаза)

      Это каким же макаром эти гуманисты биметрические параметры(радужку глаз и тп)снимают сканируя обычное фото???
      ...Предполагаю мексиканский тушкан вместо шанхайских барсов...тьфу, хотела сказать:они дурють население :(,это не биометрия :)))
      ...Ну ладно, хоть профсоюзу фотографов польза...:))))

      Удалить
    3. Musen Nor, не знаю, как у вас, а во Франции биометрические паспорта не содержат данных о радужке глаза.
      Они хранят в электронном виде информацию о фотографии, отпечатках пальцев и анкетных данных владельца. Все.
      То есть никаких радужек!
      Биометрия - это не только радужка :) Это,например, и пропорции лица. Именно поэтому такие требования к фотографии.

      Удалить
  16. Что значит марки на 86 евро иметь!??? И где в ЕС такие марки продаются? На любой европочте марки почтовые меньше евро стоят. Почему в мэрии паспорта выдаются даже если это на аквагимнастику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. olga vanouito, вы только не нервничайте :)
      Марки - так называемые фискальные марки:
      "Фиска́льные марки или знаки обязательных сборов, — непочтовые марки, являющиеся квитанциями, удостоверяющими получение денежных средств от населения и юридических лиц в государственную или местную казну. Фискальные марки выпускаются почти во всех странах. Иногда используются в качестве почтовых"
      Во Франции они продаются в табачных магазинах, или же в налоговых и финансовых органах.
      Почему в мэрии паспорта выдаются? А почему бы и нет? Мэрия здесь занимается выдачей документов, это удобно и быстро.
      И при чем тут аквагимнастика, вот тут я не поняла :)

      Удалить
    2. Простите, что вмешаюсь)))). Ольга, в Германии документы на получение или обмен паспорта сдаются также в мэрию. А уже они (мэрия) отсылает документы "повыше", там их обрабатывают и готовый паспорт отправляют обратно в мерию. И ты идешь в мэрию и получаеншь готовый паспорт. Так что удивляться тут нечему.

      Удалить
    3. Татьяна, и у нас та же система.
      А печатается все в типографии, конечно же :)

      Удалить
  17. еще вопрос -фотографии были нужны для паспорта? Какого? Российского али французского? Кто их фото меняет в мэрии и где такая существует? Что такое биометрические паспорта?

    Я больше 15 лет живу в Европе, но про такое, уважаемая, еще не слышала.

    ОТВЕТЬ МНЕ ЧЕРЕЗ ТВОЙ БЛОГ -МОЖЕТ ПОУЧУСЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. olga vanouito, я очень нервничаю, когда мне тыкают незнакомые люди, с которыми я не пила на брудершафт :)
      Фотографии - для паспорта, конечно же, см. в тексте:
      "С собой иметь марки на 86 евро, копию и оригинал паспорта, счет за телефон—электричество-или еще чего на мое имя, две фотографии согласно принятым стандартам"
      Поскольку из контекста следует, что я сейчас во Франции, мэрия французская, то и паспорт, следовательно, французский.
      Что такое биометрический паспорт можно узнать в интернете, набрав в строке запроса "биометрический паспорт".
      Вопрос "кто их фото меняет в мэрии" не поняла. Чьи фото?

      Удалить
    2. спасибо, что просветили. в европе все на "ты" обращаются, только к самым старичкам на "вы", но они еще и обижаются -не надо нас в старье записывать, мы еще молоды душой и сердцем. Это я уже по годами выработавшейся привычке всех на "ты" Извините, что обидела, уж такое я существо невоспитанное.

      Удалить
    3. olga vanouito, да, я старорежимная, но здесь - моя территория, и я прошу соблюдать мои правила. А именно: стараться писать со знаками препинания, предложения по мере сил начинать с заглавной буквы, не писать капслоком (криком), не "тыкать" незнакомым людям, соблюдать вежливость и помнить, что я никому ничего не должна :).
      А про "в Европе все на "ты" - интересно, как вы обращаетесь на письме к клиенту? Поставщику? Администрации? То же на "ты", да?

      Удалить
    4. у нас обращаются ко всем на ты, к клиентам тоже. Только министры и президент называются на ВЫ. Это правило, даже в грамматике но вы можете по своему желанию называть на вы всех кого хотите.
      Слышала что в Германии ВЫ используют очень часто, а у нас (Финляндия) как и во всей Скандинавии обращаются на ты и это как-то само собой разумеется. Но я лично смотрю по обстоятельствам но т.к. мы с вами Надежда действительно не пили на брудершафт то буду на вы.

      Удалить
    5. cleopatra, да, я это заметила, когда читала финских (и прочих скандинавских) авторов.
      Франция в этом смысле, как я уже говорила выше, ближе к доперестроечной России. Зависит от класса общества. Пролетариат "тыкает", интеллигенция "выкает".
      Представила картину маслом: в магазине продавец обращается ко мне на "ты", и рассмеялась :)

      Удалить
  18. Анонимный27.03.2013, 08:12

    Какие классные литографии, как будто из прошлого века.
    Единственный раз делала фото в автомате много лет назад, когда они еще только появились в Москве. Помимо того, что там все получались уродцами, так еще и цвет там был откровенно зеленоватый. Больше не решалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, они из позапрошлого уже (ой как время летит!).
      Цветопередача как для съемки судмедэкспертом, это да!

      Удалить
    2. Анонимный27.03.2013, 08:39

      Надя, написала, и сама поняла - что из позапрошлого! Прикинь, да )) Но решила не исправлять, а то прям звучит, как из каменного века :)

      Удалить
    3. shmellyk, я и сама путаюсь!
      Вот уже 13 лет :)

      Удалить
  19. Странно, что вас не обязали выяснить часы работы и телефоны для связи...И ключи от квартиры где деньги лежат...Было-бы логично.
    Такие запросы встречала у Ники - там совсем смешно бывало, особенно в постах с тэгом "Диетыши"- спрашивали, когда, пардон, желудок должен заработать...
    Я не знаю французского, но в иврите действительно нет разделения на "ты" и "вы", однако, когда говорим по русски все-же стараемся с малознакомыми обращаться на "вы"...Правда не все.У меня бывали случаи, когда мне объясняли, что мое "выканье" это оттого, что я из тоталитарного государства, а тут у нас демократия, так-что - все люди братья и сестры...Меня это не убедило.Может у вас тоже такая демократия наступила, а вы проморгали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, есть много не свете, что не снилось, ага :)
      Во Франции разделение по "ты" и "вы" примерно как в России.
      Молодежь больше тыкает, это да.
      С Симоной мы на "вы" :) И вообще с людьми старой закалки.
      Ну а в остальном от слоя общества зависит, конечно же.
      Меня забавляет всегда распространенное заблуждение на тему английского "you", которое видится как повсеместное "демократическое" тыкание, в то время как исторически это множественное число, которое использовалось как вежливая форма обращения в единственном числе, вытеснившая в итоге оригинальное единственное число "thee". То есть англофоны не тыкают, а выкают!

      Удалить
  20. Мне, кстати, "выканье" никогда не мешало, а вот переход на "ты", особенно если дистанция все равно есть- в случаях, когда человек либо старше, либо стоит на какой-то социальной ступеньке выше(преподаватель, например)- рождало дискомфорт."Вы" было проще произнести, а "ты" долгое время получалось с заминкой.Я и к "русским" друзьям дочери обращаюсь привычно на "вы"...Очень было непривычно вначале, когда преподаватели говорили нам всем "ты" по русски - в группе большая часть учеников были люди пенсионного возраста...
    В иврите "вы" достигается в контексте, когда вместе с "ты" употребляют слово"адон",что соответствует английскому "сэр" или "геверет"-"госпожа"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, вот и я такая же!
      Очень сложно сказать "Вы дура" :)
      Мне кажется, что легкий переход к тыканью во многих случаях служит именно для получения возможности переходить на личности и вмешиваться в чужую жизнь на правах своего :)
      Но у каждого свои тараканы, что поделать!

      Удалить
  21. ооо, фото на паспорт... ))) почти два года назад я меняла удостоверение личности и паспорт. пошла в фотосалон, сделала максимально приличную/приемлемую фотографию, пришла с ней в ЦОН и обнаружила нововведение - фотографии от населения больше не принимаются, а снимочек заветный делает прямо там в момент приёма документов специальный персонаж с фотоаппаратом (даже несколько персонажей, чтобы быстро и очереди не создавать).

    так вооот... моё чудесное лицо посадили напротив объектива, довольно посредственного, на расстоянии 50 (пятидесяти) сантиметров. на моё возмущение, что это а) небезопасно для глаз - вспышку так близко нельзя, б) ужасно по результату - много искажений, мне тупо заявили - "так положено". в общем, несмотря на то, что я заставила персонаж щёлкать объективом раз -надцать, выбирать было не из чего - морда лица получилась всё равно круглая, с огромным носом и вытаращенными глазищами...

    ах, да - менять документы я решила потому, что много лет назад угораздило меня сфотографироваться в очках, а после этого я везде стала ходить в контактных линзах. и при пересечении границы или в банке ко мне недоверчиво присматривались - дескать, непохожи вы, гражданочка, на фото в паспорте - почему без очков? вот как вас теперь опознать?

    ну и вот... теперь я хоть и без очков на фото и в жизни, а всё равно непохожа... ((( как и подавляющее большинство моих сограждан, которые меняли паспорта в течение последних почти двух лет.

    а теперь про пакетики с семенами. ))) надо же, как из простой вещи можно сделать произведение искусства! любовательные такие пакетики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, вот хоть бы их на курсы фотографов посылали, этих специальных персонажей :)
      И да, абсолютно верно: я уже второй день фото рассматриваю и все больше убеждаюсь в том, что это не я. Кого-то другого подсунули! Меня теперь с этим паспортом никуда не пустят (аааааа!!!)
      Пакетики прелестные, положила пока перед компьютером, любуюсь!

      Удалить
  22. Анонимный27.03.2013, 16:47

    Надя, я делаю так. Когда точно знаю, что сегодня мой день, забегаю, делаю фото на документы! Впрок! У меня так случается, когда часов 12 посплю! А вам бы, помните, когда профессиональная визажистка вас красила, вот тогда бы к фотографу сбегать! Еще бы и каждый раз этот день прекрасный вспоминали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, вот, надо было раньше эту идею воплотить в жизнь!
      Теперь на 10 лет у меня все сделано: и ID-карта, и паспорт.
      Муж посмотрел сегодня на фото, сказал, что я похожа на агента НКВД :)

      Удалить
  23. Анонимный27.03.2013, 21:03

    Жесткий комментарий!)) А может для паспорта и неплохо в таком грозном виде)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...