Instagram Подписка по e-mail

12 янв. 2013 г.

Полезное для кулинаров

Вин на Рождество получил в подарок вот такую подставку для книг с рецептами:

IMG_8662

IMG_8663

IMG_8665

Очень удобно: книга держится раскрытой без разминания переплета, а прозрачная пластинка впереди защищает бумагу от случайных брызг томатного соуса, например.

Мне идея так понравилась, что я подставку конфисковала и держу теперь в качесте декоративной.  А муж пусть рецепты наизусть учит, очень полезно для тренироваки памяти!

15 комментариев:

  1. классная штука, жутко презентабельная, согласна))
    Когда-то так и хотела, но оказалось, что скорее нужна защитная пленка на планшет, потому как рецепты смотрю в инете, и грязными пальцами по экрану еложу :)
    А муж один раз смотрит в свой комп, и потом больше с рецептом не сверяется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я давно уже говорю, что компьютеры надо делать с голосовыми командами! :)

      Удалить
  2. Очень практичная вещь
    у меня самые популярные книги уже хорошо так подляпаны :-(

    Надежда, а какие у Вас самые любимые кулинарные книги в доме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер., практичная - не то слово!
      Про кулинарные книги вот тут:
      http://nadyapommier.blogspot.fr/2012/01/blog-post_5679.html

      Удалить
  3. А я подобное приспособление заказала для планшета на кухню. Крепится к подвесному шкафу и находится вне досягаемости собачки и поп,(любых) норовящих скинуть его со стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, круто!
      Прогресс в действии!

      Удалить
    2. Аха)))
      http://www.amazon.com/gp/product/B004HE65OA/ref=wms_ohs_product вот такой.

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, беру на заметку! Спасибо!

      Удалить
  4. Я тоже с компа все :) А вот для бумажной книги самое то такой штук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, я в этом смысле традиционна как никто, пользуюсь для готовки справочником, доставшимся от свекрови, там все базовые французские рецепты, к тому же идеальные, с которыми не ошибешься.

      Удалить
  5. Вот и я подумала о защите экрана.
    Без применения не останется. Вот и первое нашлось! Можно фотографию поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, видимо, теперь все с экрана готовят :)
      Я, пожалуй, отниму у свекрови ее тетради с рецептами, пойду против течения :)

      Удалить
    2. Поскольку новомодных гаджетов не имем, готовлю "с листа". И книги и распечатки. И давно точу зубы на такую штучку только для релинга. Но пока не попалось такое, чтобы мне нравилось.
      Защитный экран это мудро!

      Удалить
    3. Кошка Мёбиуса, очень мудро!
      Некоторые (не будем показывать пальцем) в процессе готовки так свинячат вокруг, что ужас! :)

      Удалить
  6. Айяяяяяяй... Чужие подарки прикарманивать НИЗЯ!!!!!!!!! И кто бы это говорил....... сама всегда так поступаю..., ну, почти всегда)))))))) Одно из правил этикета: господин должен уступать даме в....... ах, практически во всём и ВСЁ, если, конечно, он настоящий господин. А муж твой, наверняка, относится к таковым))))))) Я частенько о такой подставочке мечтаю, но поискать по Инету лень не дает.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...