Instagram Подписка по e-mail

23 янв. 2013 г.

Каникулы. Просто картинки

Погода была неустойчивая, коварный циклон в центре Индийского океана постояно плевался ливнями, но зато были облака, запах мокрой земли, свежий ветер, смягчающий жару, и все вместе создавало эффект постоянной смены пейзажей.

IMG_8833

Это мое платьице, купленное на рынке за два (!) евро.

IMG_8844

Граница участка помечена столбиками. Очень эффективно.

IMG_8858

Мои любимые тропические деревья

IMG_8879

Муж в попытке отпустить бороду.

IMG_9037

IMG_9052

Какой-то индуистский храм.

IMG_9075

Еще одно мое любимое тропическое дерево.

IMG_9078

Птиц на банановом подкорме

IMG_9081

Семеро лошадок. Кстати, на Маврикии нет лошадей! Нет также и коров, овец, коз, свиней, уток, куриц, гусей и кроликов. Может, конечно, и есть, но я их не видела, хотя везде высматривала.

IMG_9083

IMG_9084

Тетенька в недоумении. Что это?

IMG_9088

Обязательные черепашки в ассортименте

IMG_9124

IMG_9136

Ресторан с видом

IMG_9209

IMG_9230

Горы тут удивительных совершенно форм

IMG_9242

Предгрозовое небо

IMG_9759

14 комментариев:

  1. Отпуск удался!
    Обожаю, обожаю эти платьицазадваевро! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, теперь думаю, что надо было брать мешок. За два евро! Подумать только!

      Удалить
  2. Как красиво, даже завидно. Отдохните за меня тоже, пожалуйста, а то у нас (Бретань) третий день нет солнца (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta Soleil, мысленно отдыхаю за вас!
      Но здесь у нас тоже не сахар: мокрый снег, с тура исполняла танцы на льду (дороги расчистили, а парковки - нет).

      Удалить
  3. Черепашки... Боже мой.... чувствуешь себя по сравнению с ними такой молодой-молодой и гладкой... Теперь знаю, на кого поменяю собак, когда стану морщинистой и сухой...
    И две горы очень понравились на 3 снизу фото! У кого-то глаз-алмаз и хорошее воображение!
    Про платье молчу. Хотя про себя сказала: подлецу всё к лицу; но про себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, к старости черепашка - самое то! Даже если и убежит, можно легко догнать :)
      Хвали меня, хвали! :)

      Удалить
    2. Ну вот, теперь не могу остановиться, смеюсь - представила, как в замедленном темпе, держась за поясницу одной рукой и за клюку второй, пытаюсь догнать черепаху. С передышками. Тебя хвалю, только мурчи!

      Удалить
    3. Pelageya, а я бы за ней на инвалидном кресле с моторчиком припустила бы! Что зря ноги топтать :)

      Удалить
  4. Ах и Ах!
    шикариссимо!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые черепашки, а у первой очаровательная улыбка!
    Платьишки всякие нужны! Как все интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, ага, черепашка номер раз - мисс очарование! :)
      Платьев много не бывает. Это мой девиз :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...