Instagram Подписка по e-mail

6 нояб. 2012 г.

Хотела окна помыть

Стою утром на террасе, пью кофе, курю, и вижу, что окна в мастерской дошли до такого состояния, что просто стыдно. Хотя и не удивительно: если их не мыть с весны, то чего другого можно ждать?

Чтобы вам объяснить, до какого состояния: вот если бы это были не мои, а чужие окна, я бы даже подумала: нифига себе у вас окна! Но когда они свои, то думать уже поздно, надо мыть.

Мойка снаружи заняла пять минут. Вин в свое время купил набор профессионального мойщика стекол, в который входят две пятилитровые канистры моющей жидкости, он не проверил, сколько ее надо, оказалось, нам хватит до смерти, это концентрат. Затем там есть телескопическая палка общей длиной восемь метров, насадки, и даже специальные перчатки, в которых руки не скользят, и которые мне велики.

Попытка подобраться к окнам изнутри закончилась провалом: муж так все заставил разным барахлом, что черт ногу сломит. Но я же упертая! Решила разобрать барахло. При сортировке и раскладке по ящикам обнаружила, что в ящиках даже не один, а три черта ногу сломят. Начала разбирать ящики.  Потом делать перестановку, потому что все как-то по-дурацки, неудобно. Затем подумала, что, раз пошла такая пьянка, надо бы и паутину снять с потолка. И стены почистить. (Кстати, кто мне жалел каменные стены в другой мастерской? приезжайте их чистить, я больше не могу!) И верхние полки разобрать, на которых все уже слежалось до такой компактности, что напоминает отложения эпохи мезозоя.

Ну и так далее и тому подобное. К моменту, когда по логике вещей можно было уже приступать к мытью окон, на Ланновку спустилась звездная ночь, что сделало задачу бессымысленной.

Поэтому вместо окон помыла пол.

Завтра попробую снова.

IMG_1536

29 комментариев:

  1. Я же говорю - энерджайзер....другая бы плюнула и пошла пить кофе дальше.....а наша Надюша по принципу: раз начала, то хоть "через голову", но доберусь......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,у меня аллергия на бардак :)
      Все начинает чесаться, в первую очередь руки :)

      Удалить
  2. Как знакомо! В прошлом году как-то начала мыть полы на кухне и сделала ремонт) Ряд баночек впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, у меня такое один раз было, знаю!
      Страшное дело - любовь к порядку!

      Удалить
  3. Анонимный06.11.2012, 19:59

    А потом приедет муж и скажет, что ничего не может найти, нет? :)
    К рабочему столу моего мужа запрещено прикасаться под страхом смертной казни - только ему одному известно, как в этом ворохе мятых бумажек разыскать ту единственную необходимую прямо сейчас. И если секретарь в порядке одолжения разберет этот бардак, да будет она предана анафеме на веки вечные. А я радуюсь, что рабочий стол у мужа есть только на работе :) И втихую не верю, что он знает, где у него лежит та самая нужная бумажка. Мне кажется, он искусно притворяется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. spynova, к счастью, эта мастерская у нас общая. Та, что побольше, где станки - я там только пыль стираю и полы-стены пылесошу, все найденное валяющееся поднимаю, протираю под, и кладу на то же место, чтобы не нарушать беспорядок :)
      И то же в его кабинете: бумажку поднял, протер ее под ней, положил под тем же углом, иначе, если положить под другим углом, он будет мне полдня задавать вопросы, где та бумажка :)

      Удалить
    2. держусь за живот от смеха ( про бумажки). it's too funny! знакомо до слез, спасибо:)

      Удалить
    3. kopeechki, я тут давеча масленку поставила на полке не слева, а справа.
      Бедный муж остался голодный :)

      Удалить
  4. Ух ты, какой порядочек на полочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер., глаз радуется!
      Морилки по цветовой гамме, воск и краски по области применения, масла по назначению, очистители по степени воздействия.
      Надеюсь, месяц продержатся :)

      Удалить
    2. нифигасе:))) вот это любовь к порядку!

      Удалить
    3. kopeechki, зато сегодня домработница попросила показать, чем я пользовалась для отделки лестницы - а я сразу - хрясь! И почти не глядя вытащила нужную банку!

      Удалить
  5. Знакомо до слез. Каждый раз, когда я что-то пытаюсь найти в каморке мужа, где он держит свои инструменты, я обнаруживаю залежи такого, что, забывая предмет поиска, начинаю выкидывать, сортировать, протирать, складывать и составлять с тем, чтобы через пару-тройку месяцев обнаружить те же завалы в тех же кучах и на тех же полках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, у нас с ними разные представления о чистоте, я уже давно поняла!
      Бороться бессмысленно, лучше засучить рукава и вперед!

      Удалить
    2. Анонимный06.11.2012, 22:29

      Ну, я вродь тоже женчина...... :) Как-то художних, живущий в Барселоне, выложил фотографии мастерской, спросив горестно, неужели у кого-то тоже так. Эххххх.... У меня хуже.

      Удалить
    3. inmigrante, это НОТ, Научная Организация Труда.
      Дома всякий может рисковать своей жизнью как хочет. На производстве есть нормативы. А при наших масштабах - никакой частной жизни, сплошное производство :)

      Удалить
    4. Анонимный07.11.2012, 00:11

      Второй Нади нету, не? Я бы ее замуж позвала :) :) :)

      Удалить
    5. inmigrante, я очень дорогая в содержании :)

      Удалить
  6. Анонимный06.11.2012, 21:11

    С вами не соскучишься...Какой-то ураган, а не женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ninnag, и это я, мечтающая постоянно лежать на диване!
      Но все ее выходит. Засада!

      Удалить
  7. Нормальный процесс ))) Надя, а вам это работы в саду не напоминает?))) Прополоть в том уголке, а чтобы рядом красиво было - пересадить эти кусты, подстричь, опрыскать, ну и конечно еще вот этих убрать в то самое место, а там подвинуть..... Это диагноз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, перефразируя русскую пословицу: дом и сад одна сатана!
      (и вообще я очень хочу переделать ванную на первом этаже, просто не могу туда больше заходить, пользуюсь только своей, на втором, чтобы не схватить шлифовальную машину и не разгромить там все в одночасье :) )

      Удалить
    2. Ванна - это и мой больной вопрос. И все бы ничего (в моем случае),но разводка труб и прочая сантехническая дребемуть внушают опасения. Никак не решусь на них наброситься. Так что понимаю вас, поддерживаю в недалеком (наверное) будущем.

      Удалить
    3. Maria, ой, если еще и сантехника... Это меняет дело.
      Мне-то проще, только снять старый лак со стен и перекрасить во что-то более гармоничное.
      Когда мы эту ванную делали, надо было быстро-быстро, и я красила, чем подвернулось под руку. И мебель там тоже временная, вернее, дверцы мебели. Разместила заказ у мужа! :)
      Успехов вам в нелегком деле!

      Удалить
  8. Анонимный06.11.2012, 22:27

    "Чистить стенки в мастерской"..... ээээээ.... Не понимаю.... А по-русски как это звучит? :) :) :) В мастерской пыли нет! Есть вдохновение!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. inmigrante, очень просто.
      Как говорила моя мама, инженер-технолог по образованию, рабочее место должно быть хорошо освещено и не загромождено. В противном случае никакое вдохновение не поможет: будут травмы и косяки.
      Грязные стены поглощают свет. Чистые стены - экономия электричества. Просто, нет? :)

      Удалить
    2. Анонимный10.11.2012, 17:07

      Я в мастерской в основном ювелирю, мне освещение надо только на место работы. Все остальное - в полумраке всегда :)

      Читаю и читаю ваш блог. Раньше-то я его тоже читала, но "отвлеченно". Большого количества земли, не считая клумбочки перед окнами и горшков, нет, дома тоже нет, квартиру ремонтировать и проводить в божий вид я и не собираюсь. А вот теперь задалась вопросом. И кажется мне, что таки потянем, не так это все страшно. И даже не надо стольких денег будет :) Вот только большой вопрос, только не к вам, а в "воздух" - какую глазурь итальянцы на эти плиты кладут, чтоб не истиралась? :) А то я могу налепить себе задешево кучу плитки, керамичу потихоньку :) Лампа в стиле Тиффани уже сделана :)

      Удалить
  9. Не обижайся, но про тебя, Надя, давно сказано: динамо-машину к тебе прицепить, будешь энергию вырабатывать для отсталых районов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, ударим динамой по отсталости, ага :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...