Instagram Подписка по e-mail

25 нояб. 2012 г.

Упражнения на свежем воздухе

Пока я вырубаю дикие заросли папортников и пальм, муж за мной шпионит с фотоаппаратом.

IMG_3455

Ему почему-то кажется, что я выгляжу очень смешно с головой, выглядывающей из кустов.

Но его любимые серии – на тракторе. И я его понимаю: это что-то в стиле “все, что я люблю”. Бабы и машинки.

IMG_3403

В тракторе есть специальные отделения, чтобы поставить бутылку воды, например. Думаю, если поставить туда бутылку вина, фотографий станет в разы больше.

5 комментариев:

  1. первая фотография прекрасна...)
    Очень хорошо, Надя.
    Еще раз снимаю шляпу и набираюсь- заряжаюсь - вдохновляюсь..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, я вот тоже очень люблю подключаться к сторонним источника энергии. Посмотришь - и прямо крылья отрастают.

      Удалить
  2. По дорожке, по саду, к Симоне ли - всё равно нам с тобой по пути... Прокати нас, Надюша, на тракторе! Он такой стильный и сияющий, надеюсь, что надёжный и функциональный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, продавец уверял, что лет 20 должен прослужить. При хорошем уходе и своевременном техобслуживании. Посмотрим! Пока что ощущения очень хорошие, как от чего-то солидного.

      Удалить
    2. 20 лет - не 100! Проверим обязательно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...