Instagram Подписка по e-mail

9 июн. 2012 г.

У каждого свои недостатки

Вот этот арум Дракулюс, доставшийся мне от Гали, во время цветения поражает воображение размером и формой цветка,

IMG_9693

IMG_9697

IMG_9699

но, боже, как он воняет! В целях размножения он пошел по другому, отличному от всяких там роз и пионов, пути, и избрал в качестве опылителей навозных мух.

Ну и запах соответствующий, “заползло и сдохло”. Если у кедра запахло тухлым мясом – к гадалке не ходи, это Дракулюс зацвел. Но у каждого свои недостатки, что поделаешь.

21 комментарий:

  1. О! Ничего себе цветок!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, вот это монстр. У него и название соответствующее!
    Но красавец, красавец, ничиго не скажешь( правда с душком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, мне нравится ваше деликатное "с душком" :)

      Удалить
    2. Надя, если вас обидело это выражение. Приношу извинения!

      Удалить
    3. Natali, что вы, мне наоборот очень понравилось!

      Удалить
  3. Ценный экземпляр! Такой надо хранить для доставучих соседей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanichiwa, сначала надо завести доставучих соседей. Пока таких нет :)

      Удалить
    2. Надежда, не сомневаюсь в этом :) Но кому-то возможно пригодится :)

      Удалить
  4. а у меня дома такой был, но я бдительно следила, чтобы он не цвел. я думаю муж не одобрил бы опыление мухами) и ароматы он любит другие, не сошелся с мухами во вкусах) держала из-за ажурных листьев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Teka Chuk, прямо в доме? Даааа, если бы он цвел в доме... :)
      А листва красивая, это точно!

      Удалить
    2. у меня он был не такой огромный) каждый год потихоньку рос все выше, лист раскидывал все шире. я, вообще года 3 не знала названия и считала его декоративнолиственным))) слава богу, он не цвел( я бы не додумалась выламывать цветок и явно были бы пострадавшие), а потом спросила на форуме, мне ответили и я прозрела что у меня растет. а еще через несколько лет, он решил не взойти после зимы((

      Удалить
    3. Teka Chuk, представляете, какой бы был сюрприз, если бы он расцвел!
      Я, пока фотографировала, плевалась всячески от аромата :)

      Удалить
  5. Он невыносимо прекрасен!
    Хочу! Побежала читать, что за зверь.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, помните о запахе!
      Будете сажать - сажайте с учетом этого!

      Удалить
  6. Анонимный09.06.2012, 17:46

    ........и свои достоинства.....так даже интереснее......просто красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. saminna, нет в мире совершенства!
      Даже те же розы: и красотки, и запах, но колючки.

      Удалить
  7. Какой красавец! Сразу вспомнился анекдот про то, что от настоящего мужчины должно пахнуть табаком, чесноком и за версту - наглостью.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...