Instagram Подписка по e-mail

15 июн. 2012 г.

Альстрёмерии

Чудесные красотки, на которых я не могу найти управы. В первый год после посадки плясала над ними с бубном и радовалась двум чахлым росткам. Кто бы знал, во что они превратятся всего год спустя! Самые злостные сорняки рядом с ними – детская игра в крысу.  И ладно бы, пусть бы росли и размножались, но! Большие сорта после первого же дождя вялятся на землю, подпорок на всех не напасешься, да и выглядят они, при довольно незаметной листве, не очень эстетично.

Борюсь с красотками, как могу. Но каждый раз вылазят все новые и новые. Мне становится их жалко и я думаю: ну ладно, раз уж прорвались, пусть хоть зацветут. И они цветут, прелестницы.

IMG_0032

IMG_0042 

Теперь, наученная горьким опытом, сажаю только карликовые сорта. Эти ведут себя прилично, к соседям на территорию не лезут, головки держат прямо и ровно, цветут практически все лето. Радость садовода, а не цветы. 

15 комментариев:

  1. ;) а с виду - приличные и воспитанные цветочки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, внешность обманчива :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это те цветы, которые я люблю в вазах! А вот в садах не видела никогда(

      Удалить
  3. Кто бы мог подумать, что они такие безобразницы! Я их в срезке букетах очень люблю. Долго стоят. И не мусорят .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katakliptiko, сама не ожидала от них такого коварства! Первый же куст заполонил собой три кв.м.!

      Удалить
  4. Красотки что ни говори!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестницы! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  6. А у наших соседей две огромные теплицы альстромерий. Ходили к ним на экскурсию. Красиво. Вот только в теплицах они слмшком высокие вымахивают, на мой вкус. Куда лучше в открытом грунте, и зелени побольше, и цветы как то пышнее смотрятся

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...