Instagram Подписка по e-mail

11 мар. 2012 г.

Путешествуем

Мы сейчас в Висбадене. Тут тихо, буржуазно, красиво и чисто. Практически все поголовно встреченные нами немцы вежливы, приветливы и довольно сносно говорят по-английски. Обедали в каком-то баварском ресторанчике, мне понравилось меню: свинина, свинина, свинина, свинина, свиные сосиски, свинина, свиные сосиски. Вдохновляет. Рядом с отелем магазин всякой серебряной утвари для сервировки, сегодня он закрыт, но завтра, боюсь, я нанесу туда разгромный визит. И беспощадный. В парках цветут подснежники, крокусы и еще какие-то неизвестные мне цветочки. Крякают утки, детвора носится на велосипедах, в промежутках бегают спортсмены. Сейчас немного прийдем в себя после свинины и отправимся тестировать гостиничный СПА-комплекс и думать, куда пойти ужинать. Хочу такие проблемы всегда! - Posted using BlogPress from my iPad

17 комментариев:

  1. Надя, как чудесно)Но фото жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото из дома, с айпэда не фото, а катастрофа!

      Удалить
  2. Надя осторожней. Серебряная утварь, для сервировки свинины. :))

    ОтветитьУдалить
  3. О, свинина-свинина-свинина - картофель жареный, вареный, пареный - свинина - это так знакомо)) Французские желудки долго не выдерживают, хорошо, что везде есть итальянцы)) И да, с юбилеем вас! *шепотом* горько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капуста!!!
      И какая-то странная к тому же.
      У меня уже гастрономический кризис :)

      Удалить
  4. Свинина меня не вдохновляет..)))А вот Висбаден...мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз внеделю можно, но каждый день....
      А Висбаден прекрасен!

      Удалить
  5. Хорошего Вам отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие вы шустрые :) вчера - бал, сегодня - корабль :) хорошего вам настроения и отдыха (баварская диета мне нрааааааа...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шустрые, ага :)
      Но к свинине я равнодушна, особенно в местном варианте... Вот барашек, мраморный антрекот, уточка-гусик, рыбопродукты свежие - это да, это мое!

      Удалить
  7. Удачного вам тестинга СПА! Наслаждайтесь свининой, дома вас наверняка ей на кормят :) ( А я люблю немецкую heftig еду, и мне дажe не стыдно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свинину покупаю раза в два месяц, в маринаде и на углях порой неплохо идет. А вот чтобы каждый день.... Не! :)

      Удалить
    2. На каждый день есть много других вкусностей, это правда :) В Бельгии я её совсем не ем, и не хочется - а как пересекаю границу с Германией, начинается ностальгическое слюноотделение. Загадка!

      Удалить
  8. Анонимный12.03.2012, 17:39

    Попробуйте сходить в городские термы. Кажется вторник женский день, а в такие дни ходят все дружно голые, с непривычки шокирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в гостинице есть все, что нужно, и можно идти из номера прямо в халате и тапочках!
      А также бар, терраса с видом на кафедральный собор и выпить-закусить в ассортименте.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...