Instagram Подписка по e-mail

8 нояб. 2011 г.

Танзания-11. Последний вечер на Занзибаре

Просьба не беспокоить. Здесь люди заняты важным делом: отдыхают.

IMG_4012

IMG_4003

IMG_4019

Закат горит в пальмах

IMG_4022

IMG_4027

и раскрашивает море и небо в феерические цвета

IMG_4036

IMG_4042

Последний аккорд

IMG_4050

И над островом спускается лунная ночь. Небо здесь усыпано звездами, их столько, что кружится голова и в горле собирается комок. Сентиментальным натурам лучше не смотреть: есть риск залиться слезами радости от этой сверхъестественной, непривычной европейскому глазу красоты.

Ветер усиливается, бьется в занавески из толстой парусины, муж зажигает свечи, а повар Ричард уже разбирает свою корзину с продуктами: сегодня на ужин он пообещал нам прощальный сюрприз.

Не хочется никуда уезжать, осталась бы тут навечно, только где взять десяток миллионов долларов наличными? Не подскажете?

6 комментариев:

  1. И каким был сюрприз от повара, чем он вас потчевал в последний вечер?))

    ОтветитьУдалить
  2. Море - как в сказке)))
    Не уж-то прям десяток миллионов нужен?Те кто там живут столько точно не имеют))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, понимаю вас: я сама с вами там поездила, съела вкусную виртуальную еду и тоже не хочу уезжать! :) Придётся мне поехать побурить нефтяные скважины. :))

    ОтветитьУдалить
  4. ilona, это было шикарное ассорти из морепродуктов, я уже написала в другом постинге.

    AliceKiss, мне - да :)
    Например, начнем со строительства асфальтированного съезда с ближайшей дороги :)
    Независимое электро- и водоснабжение, кабельный интернет, участочек не меньше моего нынешнего и т.д. :):):)

    ОляМак, уж лучше сразу денежный печатный станок :)
    Я посмотрела на бюджет поездки у до сих пор в обмороке.

    ОтветитьУдалить
  5. О! Вот как масштабно сразу)))А я думала вы как аборигены поселитесь тихонечко))))

    ОтветитьУдалить
  6. AliceKiss, я же вымру через неделю.
    Я себя знаю уже сорок с лишним лет :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...