Instagram Подписка по e-mail

20 июн. 2011 г.

Куклы

У свекрови их небольшая коллекция, она с детства очень любит кукол, шьет им платья и костюмы, а когда была очень больна и не ходила год в школу, делала кукол для всяких благотворительных аукционов.

Они у нее в доме повсюду, но основная часть находится в витрине.

IMG_5010

IMG_5013

IMG_5015

IMG_5016

IMG_5017

IMG_5018

IMG_5019

IMG_5024

А вот с этой куклой связана очнеь трогательная история: во время войны в замке, где жила семья свекрови, находилась база американских военных летчиков. Один молодой американец очень проникся к Мари-Поль, которой было тогда от силы три года, и много с ней играл и разговаривал. У наго дома осталась дочка ее возраста, и он по ней скучал. Когда война закончилась, он прислал в подарок из Америки эту куклу:

IMG_5022

IMG_5035

А Мари-Поль сшила ей красивое шелковое платье с вышивкой:

IMG_5028

Потом они присылал еще кукол

IMG_5029

IMG_5031

IMG_5032

Но та, первая, осталась самой любимой.

15 комментариев:

  1. Удивительно, как человек бережно хранит своих кукол всю жизнь. Есть в этом какая-то европейская стабильность. У нас ничего не осталось, всё сто раз утратилось в многочисленных переездах.
    А человекоподобные куклы меня пугают. С одной стороны восхищают, с другой - стремно им в лицо как-то смотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, самая последняя прошла бы кастинг на "внучку Дракулы" :)

    ОтветитьУдалить
  3. ХорошИ девченки. Спасибо Вам, что делитесь такой красотой.
    Надя, а фотографии свекрови не выложите? Я когда на нее смотрю, то мне не страшно стареть, изумительной красоты леди, прекрасно выглядящая на свои ... скажем так на 58-60 лет. А когда узнаешь, что и "руки ее не для скуки", то вообще восторгам нет границ!!!!
    Это не подлизывание и лесть - это констатация фактов!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше всего понравилась та, что с нарисованный и уже потрескавшимся личиком - она, как живая....
    За этой же коллекцией нужно ухаживать - время от времени перестирывать одежонку, пыль вытирать... А я слишком ленива для такого хобби))).

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала посмотрела фото, а потом прочитала текст)) - да, та первая кукла и есть самая-пресамая))... Платье мне тоже понравилось. А история, как сюжет фильма))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая коллекция!!! А личики какие выразительные! Свекрови Большущий респект. Мне тоже кажется, что пронести через всю жизнь увлечение каким-то одним хобби, не каждому дано. Интересно, а имена у куклёнышей есть?

    ОтветитьУдалить
  7. Классный сюжет фильма получился бы, если в реальной истории заменить американского лётчика на немецкого! В 1944 году оккупант вернулся к себе в Германию, но ностальгически присылал французской девочке кукол. Девочка разрывается между тягой к прекрасной кукле и отвращением к оккупанту, распаляемому строгой матерью и односельчанами, с презрением относящихся к такой дружбе с фрицами. Вобщем, корнелиевский выбор между чувствами и долгом. Ставлю копирайт: напишу новеллу! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я их немножко боюсь, не знаю почему. У меня есть штук пять таких вот, я бы сказала коллекционных, кукол, запрятанных в коробку.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Я тоже неравнодушна к куклам, надеюсь, что лет через 50 я буду хвастать перед правнуками коллекцией, которую начала собирать вместе со своей дочкой))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирен, я даже не знаю, меня лично хорошо сделанные куклы завораживают. Это такие идеализированные лица, те, которые бы хотелось видеть вместо того, что обычно видишь :)
    Внучка Дракулы, ага :) Зато она ходячая! Если ее поставить на наклонную поверхность, она идет и крутит головой :)

    Lena, я вчера свекровь не очень фотографировала, она была не в ударе, уставшая немного и не в настроении. Надо дождаться удачного момента!

    Галина, конечно же ухаживать, да вообще, если смотреть на вещи реально, за всем надо ухаживать :)

    эльфик, про имена не знаю, спрошу при случае!

    From France, отличный поворот! Жду готовый текст!

    patatinka, не знаю, я вообще практически ничего не боюсь вымышленного. Только реальные опасности меня волнуют, да и то исключительно в разрезе "как избежать" :)

    ilona, здорово!
    Похвастайся при случае, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Надин, так я ж хвасталась)))http://ilonka-vb.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Растрогалась.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда с уважением отношусь к тем, кто коллекционирукт кукол. Я, честно скажу, не понимаю эту страсть, в детстве в машинки играла. Но эти куклы вгоняют в меня панический ужас своей схожестью с людьми. С одной стороны - лицо человеческой, а с другой - глаза пустые. Пока с этим справиться не могу.

    ОтветитьУдалить
  14. ilona, спасибо, я как-то пропустила со всеми этими забегами!

    Natasha, и я тоже :)

    penelopa, я тоже в детстве была все больше по машинками и пистолетикам, а вот с возрастом что-то потянуло на куклы :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая сохранность ! Жюмо в идеальном состоянии !
    Была бы признательна Вам ,если Вы ещё покажете кукол :) Я так понимаю ,это только часть коллекции ? :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...