Instagram Подписка по e-mail

6 июн. 2011 г.

А из нашего окошка

Видно Лондона немножко.



6 комментариев:

  1. Ого! С приездом! Удачных и впечатляющих прогулок вам по местным садам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    На завтра обещают хорошую погоду, пойду в Кью Гарден!

    ОтветитьУдалить
  3. Лондон - дело хорошее! Наслаждайся, Надя! И спросонья, пожалуйста, не забудь фотоаппарат в сад взять!

    ОтветитьУдалить
  4. Жду кью во всей красе)))
    А такой стишок мне больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Одна из моих мечт с детства! Заочно, но очень люблю этот город. Приятного путешествия ))

    ОтветитьУдалить
  6. Pelageya, я - и без фотика? Да я места себе не найду! :)

    AliceKiss, мне тоже этот вариант больше подходит :)

    Julia, желаю вам скорейшей очной ставки с Лондоном!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...