Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2011 г.

Злые люди

Вчера со мной случилась довольно неприятная история.

Я ехала по дороге на дозволенной правилами скорости 90 км.ч., а за мной на хвосте мчался грузовичок типа Газели, буквально дыша в затылок. Внезапно на встречной полосе показалась мелкая собака, которая выскочила с левой обочины и собралась перебегать дорогу прямо передо мной. Пространства для маневра у меня не было, потому что справа на обочине была припаркована машина, и вокруг нее стояли какие-то люди (возможно, владельцы собаки). Я начала резко тормозить, в результате чего идущий сзади грузовик чуть не врезался в меня. Водитель начал давить на клаксон, делать неприличные жесты, после чего меня обогнал меня через сплошную, встал передо мной и заблокировал дорогу. Из кабины выскочили два брюнета, и начали орать, что я, мол, должна смотреть в зеркало заднего вида. Я смотрела. Но впереди была собака, а справа – люди. Что я должна была делать в этой ситуации? Давить собаку? Давить людей? А если бы это была не собака, а ребенок? Они бы тоже орали?

Я запомнила номер машины (она принадлежит сети супермаркетов Super-U) и теперь думаю, не связаться ли с начальниками этих ковбойцев, и не рассказать ли им, кого они нанимают на работу. Чтобы неповадно было. И чтобы они уже один раз и навсегда себе запомнили: на автотрассе необходимо соблюдать дистанцию, достаточную для экстренного торможения, которая зависит от скорости и погодных условий. Потому что никогда не знаешь, как поведет себя впередиидущая машина. Это написано черным по белому в правилах дорожного движения. 

33 комментария:

  1. Я бы связалась с их начальством. Такое нельзя прощать.Удачи в борьбе за справедливость.

    ОтветитьУдалить
  2. Таким ковбоям правила ни по чём, к сожалению((( У меня был случай - переходила я дорогу по пешеходному переходу, автобус, который притормозил, пропуская меня, загородил обзор, и в то время, когда я почти дошла до разделительной полосы (а перед собой я толкала коляску с ребёнком), из-за автобуса выскочила иномарка, прямо перед коляской. Просто чудо, что он в неё не врезался. думаешь этот козёл остановился? Нет, мало того, он покрутил на ходу у виска пальцем и помчался дальше. Правда водитель автобуса выскочил из кабины, подошёл, поинтересовался. как я и ребёнок, всё ли нормально. Вот такие идиоты бывают...

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, это распространено везде. Почему-то считают, если за рулем женщина, а он на грузовике, то женщина не права. Априори.
    У меня был как-то похожий случай. Выезжала на трассу, когда огромная фура была довольно далеко. Выезжаю и еду себе, машин не много, вливаюсь. Тут мимо меня пролетает фура, громко сигналя. Я не слишком опытный водитель и могла бы среагировать от неожиданности по разному: допустим, руль крутнуть ему под колеса. Хорошо, что реакция не подвела. А этот урод (по другому и назвать не могу) еще и смеется.

    ОтветитьУдалить
  4. Не соблюдение дистанции - они грубые нарушители. Не давайте им спуску, если есть охота.
    Самонадеянные граждане должны быть тыкнуты носом в ошибку, иначе они не могут обучаться, к сожалению.


    Наш приятель после работы в пробке поцеловал впередиедущего, когда тот резко затормозил, потом его, потом ещё... 6 машин слились в пробочном поцелуе. Наказаны были все водители с машин NN 2-6. :)
    Только не придумайте долго держать в себе обиду на хамов. Займитесь чем-нибудь увлекательным.
    :):):):):):):):)
    И Вы мне улыбаетесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Вы еще малой кровью отделались.. А могли бы ведь и собачку сбить(( - картина долго бы перед глазами стояла. А мужики те - больные люди, ну их! Водители хреновы! А говорят, женщины плохо водят...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11.02.2011, 12:36

    Мне кажется, что обязательно нужно написать в компанию и, может быть, полицию - легче по мейлу, чем звонить и ругаться. Хотя догадываюсь, что не охота. Практика, показывает, что людям надо указывать на их ошибки, иначе только хуже, причем всем - гражданский долг что ли...
    А так -сочувствую - лишние стрессы...

    ОтветитьУдалить
  7. Даа, неприятно. Итак стресс, да еще идиоты орут! У меня совсем маленький стаж вождения, и я вообще не представляю как вести себя в таких ситуациях. Наверно тоже тормозила бы. Но позвонила бы начальству точно - из вредности характера!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный11.02.2011, 13:44

    Ох я вот тоже не люблю когда висят на хвосте. А иногда когда еду по КАД ну просто кто нибудь прилипнет и всё тут, но на КАД не страшно, а вот в городе уже как то не уютно, нет места для манёвра.

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, ну ты права, безусловно! И про дистанцию, и про собаку. А я не поняла - а чем закончилась ситуация на дороге? Ты на месте обьяснила этим злодеям, что впереди была собака? Если обьяснила, но они продолжали сщитать тебя виноватой, то пиши их руководству.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как неприятно!
    Мне кажется, обязательно надо дать знать руководству этих... типчиков. Безобразие.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.02.2011, 15:50

    А собачка, собачка успела убежать?

    ОтветитьУдалить
  12. Галина комментирует...

    "Вы еще малой кровью отделались.. А могли бы ведь и собачку сбить(( - картина долго бы перед глазами стояла. А мужики те - больные люди, ну их! Водители хреновы! А говорят, женщины плохо водят..."


    Плохо водят мужчины. Это доказано статистикой, так что не обращайте внимания на то, что говорят. Женщины более внимательны и дисциплинированы на дорогах, и менее самонадеяны, что является значительным плюсом для безопасности. :)

    ОтветитьУдалить
  13. nagual, я думаю, что и правда надо действовать. Сейчас окончательно остыну и с холодной головой займусь.

    ilona, ужасная была у тебя история. Сочувствую.

    Natacha, водители грузовиков - вообще отдельный вид человечества, мне кажется. Конкретно больные на голову (не все, но многие). Я на них уже и внимания не обращаю, что с них взять? Как говорит муж, все, кто служил в армии, выходят оттуда с правами нужной категории, и те, кто больше ни на что не способен, естественным образом становятся водителями грузовиков.

    liska, я окончательно поняла, что случилось, только вчера ночью, когда легла спать. Тут-то меня и накрыло :)
    Сейчас уже готовлю план мести :)

    esmyralda,я еще раз проконсультируюсь со свекром, он у меня идеально разбирается в правилах движения, и, если он мне даст отмашку - тогда буду писать жалобу их руководству.

    Tanya, будь я новичком - я бы тоже, наверное, перепугалась насмерть. Ударила бы по тормозам и ушла бы в занос, громя все на своем пути :(
    Именно поэтому и надо соблюдать дистанцию: никогда не знаешь, как поведет себя машина перед тобой.

    Максим, да, место для маневра. На многополосной дороге еще можно куда-то уходить по кривой, а когда однополосное движение и повсюду препятствия - тогда ой.

    Freken_Juli, когда они вышли из машины и начали орать, я им ответила, что там была собака на дороге, но они, кажется, по жизни просто придурки. Собаки их не интересуют.
    А потом они уехали, но мы заметили номер машины, и тот самый супермаркет, к которому она свернула. То есть их данные, читай, в кармане.

    сreakypavillion, собачка в последний момент раздумала бросаться под колеса. Остановилась прямо рядом.

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы позвонила. Когда речь идет о безопасности, спуску нельзя давать нарушителям.
    Надя! Только я прочитала твой пост и повезла детей в школу, тут передо мной выбежало тоже чудо четвероногое. Напишу у себя. Сразу вспомнила тебя. В твоем случае рада, что и песик жив, и люди не пострадали (не считая эмоциональной стороны). Но в ситуации, когда надо выбирать между жизнью животного или людей, тогда, увы, выбор не в пользу наших братьев меньших. А чтобы такого выбора не вставало, надо соблюдать дистанцию. Так что звони!

    ОтветитьУдалить
  15. Pelageya, про дистанцию - без вопросов.
    А вот когда надо выбирать. То есть если видишь, что резкое торможение может привести к аварии, но в то же время не можешь на сто процентов просчитать, как именно будет развиваться ситуация впереди тебя. Например, кто-то из стоящих на обочине людей бросается спасать собаку. Можно исключить такой вариант? Полностью нельзя, я думаю. И в этом случае, не начни я тормозить, потенциальный спасатель был бы раздавлен насмерть, правильно? То есть переменных тут было настолько много, что я решила снижать скорость от греха подальше.
    А в случае однозначного выбора между человеком и собакой, конечно же, пришлось бы выбирать в пользу человека.
    Жду твоего рассказа.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный11.02.2011, 18:35

    Траков на дороге я боюсь ужасно, просто замираю, когда на многополосной оказываешься зажат между двумя такими [междугородними] монстрами.
    И мне очень нравятся надписи на их борту или задних колёсных щитках, How am I driving? Call ###. Звонить ни разу не понадобилось, слава богу; даже однажды нас водитель проезжавшего трака выручил, ночью на незнакомой трассе в Вермонте. Но рядом с ними мне всё равно не по себе.

    ОтветитьУдалить
  17. creakypavillion, какая хорошая, правильная надпись!
    Собственно грузовиков я не боюсь, но мне очень и очень не по себе, когда на узенькой дорожке, настолько узенькой, что на ней нет даже разделительной полосы, они срезают виражи и едут строго посредине дороги. Вот тут становится не просто страшно, а прямо-таки и ужасно! Машина же не вертолет, вертикальным взлетом не владеет :(
    А потом мы видим букетики и веночки по обочинам. Бррр!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный11.02.2011, 19:47

    Надежда, конечно, нужно ставить в известность, и их руководство, и полицию.

    Известная цитата, которая на практике показывает, что может случится, если КАЖДЫЙ не будет бороться с подобными моментами:
    "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать". Не совсем в тему, но в целом соответствует.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  19. я имела в виду не магазинные грузовики, а вот таких страшилищ; кстати, фото взято из прекрасного блога водителя этих траков.Jeffro замечательный, чуткий, эрудированный, тонкий человек; сколько раз он с юмором и тактично поправлял меня, севшую в очередной раз в лужу...

    ОтветитьУдалить
  20. Tat, ну и я про них же. Представляете, когда такой монстр идет в лобовую атаку на узенькой дорожке?

    Ольга, я напишу руководству, что ожидаю от них какой-то реакции, плюс проинформирую, что в противном случае мне придется обратиться в полицию. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный11.02.2011, 21:39

    Могу показаться занудой, но тут уж Ваша вина почти во всем, хотя ситуация стрессовая. Экстренно тормозить (прошу прощения) каждый дурак может с перепугу, а вот предвидеть подобную опасность каждому водителю просто необходимо, для этого нужно плавно снизить скорость и осторожненько проезжать мимо припаркованной машины (Вы абсолютно правы насчет ребенка, который мог выскочить за мячиком, к примеру, или кто-то мог открыть дверь машины прямо перед Вами, уж сколько раз такое со мной случалось). А вот этим горе водителям уж точно надо бы лицо попортить (и накляузничать!). Когда мне дышат в зад, я несколько раз начинаю тормозить, а когда не понимают, то ползу черепахой назло врагам: вредная, да, но "я не люблю, когда мне дышат в спину....", кому очень надо - обгонят.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  22. Penelopa, это действительно занудство :)
    Вы не знаете дорогу, о которой идет речь, вы не знаете привычки французских водителей, вы не знаете, какой у меня был обзор, и т.д. и т.п.
    Если следовать вашей логике, на небольших дорогах во Франции нужно повсюду ездить на 30 км.ч, поскольку из-за любого куста или постройки в любой момент может кто-то выскочить. Хоть ребенок, хоть собака, хоть кабан, хоть велосипедист.

    И, я вас уверяю: попытки тормозить перед висящим на хвосте здесь могут закончиться в госпитале или на кладбище. Очень не рекомендую вам этого тут делать! Я видела, чем это кончается, так что будьте крайне осторожны, водя здесь машину! Французы, особенно южные, очень эмоциональны и крайне быстро теряют голову. И начинает вытворять страшное. Я видела своими глазами, как один разъярившийся водитель столкнул притормозившую в воспитательных целях перед ним машину на обочину.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный11.02.2011, 22:40

    Хи-хи. Я знаю, какие дороги во Франции, я также знаю, какие водители во Франции. Моя логика проста: обезопась себя сам. Каждый раз, когда на дороге случаются подобные инсиденты (их происходит все реже и реже,ттт..)я озвучиваю тысячи причин, почему "они" не правы, на что мне муж каждый раз говорит, что это моя вина как водителя, потому что я не предвидела ситуацию, дураков на дороге много, к каждому в мозги не залезешь. В душе я соглашаюсь, что виновата я сама. Так и приходит опыт вождения. А по поводу проселочных дорог - логика та же:осторожность, даже если стоит разрешенная скорость 50 км, это ведь, как Вы сами понимаете, максимально возможная, а не обязательная. Кстати, на таких дорогах случается наибольшее количество аварий по статистике.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  24. Penelopa, ну, раз вы все знаете - не буду с вами спорить!
    Удачи вам на французских дорогах!
    Лично я предпочитаю соблюдать дистанцию и двигаться со скоростью потока.
    Предвидеть все - невозможно, ездить повсюду на 30 км.ч. - тоже невозможно, тогда уж лучше никогда не садиться за руль и передвигаться исключительно пешком и вдали от проезжей части :)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, я с тобой солидарна в части "попытки тормозить перед висящим на хвосте здесь могут закончиться в госпитале или на кладбище". У нас в штате Вашингтон рекомендуют не связываться с лихачами, не устанавливать 'глазной контакт', потому как ...как бы это поделикатнее сказать... могут стрельнуть.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, вот и я про то же. Следуя логике "дураков на дороге много, к каждому в мозги не залезешь".
    А вдруг у него там короткое замыкание? И он, вместо того, чтобы притормозить, ударит по газам? :(
    Не, мне жизнь дороже :)

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный12.02.2011, 09:03

    Да я и не спорю с Вами, просто высказала свою точку зрения на такую больную тему как вождение. Я тоже люблю быструю езду, особенно когда дороги пустые, а впереди из боковой улицы машина выезжает на мою дорогу, водитель смотрит на меня и ждет, когда проеду, а в самый последний момент, за пару метров передо мной, вдруг выезжает. Таких историй масса, я их тоже рассказываю своим, но в другом ключе, начиная словами "я знала, что она выедет, хорошо, что ехала с нормальной скоростью". А за удачу спасибо, она всегда нам нужна.
    А насчет чего будете жаловаться?
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, сочувствую, что вы попали в такую ситуацию. Думаю стоит поговорить с руководством их, тем более, думаю, супермакет заинтересован в своей качественной работе, даже в водителях (уродах). и по меньше собак и уродов на дорогах!

    ОтветитьУдалить
  29. Надя, Вы совершенно правильно поступили, а брюнеты орали, потому что испугались. Неприятная ситуация, сочувствую.
    Судя по тому, что вы пишете, это, наверное, был прокатный грузовичок Super U (location U -
    http://www.magasins-u.com/portailu/national/pg_d_sysu_eservices_locationu_acc_nat). У нас таких здесь тоже много. Если жандармам оставите plainte, они проведут разъяснительную работу и вашим брюнетам больше камионетки давать не будут.
    Совет: если на вашей машине нет буксирного крюка сзади - сделайте, побольше и попрочнее. У меня была похожая ситуация: француз на "газели" ткнул меня сзади, когда пришлось резко затормозить. Мне ничего, а у него бампер смялся (скорость была небольшая). И еще он долго извинялся, потому что знал - виноват.

    ОтветитьУдалить
  30. Penelopa, позвольте вступить с Вами в дискуссию.
    Не соблюдение предписанной скорости (как превышение, так снижение её на 10-15 км/ч) в нормальных погодных условиях является грубым нарушением правил. У нас называется это " необоснованая помеха движению транспорта". И если Вы решите поступить так, как советуете, на экзамене по вождению, то водительских прав Вам не видать. Проверено на друге. Именно по этой причине он их не получил.

    И пишу я Вам из Швеции, где горячим может быть что угодно, но не темперамент водителей. ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Penelopa, как насчет чего?
    Обгон через сплошную разделительную, блокировка дороги, агрессия.

    Lenbusya, спасибо! :)

    Александр, вы совершенно правы!
    Я думала, что брюнеты из супер-у, но вернувшийся муж объяснил, что это просто арендованная машина. Так что придется начинать с полиции. Сделаю main courante, а дальше посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный12.02.2011, 16:50

    liska, да уже зареклась вступать в дисскусии по любому поводу (тихо улыбаюсь). На экзамене по вождению мне нарисовали галочку в строке "опасное вождение" только потому, что я придерживалась разрешенной скорости на дороге, где стояли пара-тройка припаркованных машин, видимость была отличной, но тем не менее одну ошибку мне втиснули. Сдавала я на своей машине, где нет дублирования, я видела краем глаза, как у экзаменатора нога дернулась нажать на тормоз. Такие вот дела. В теории все хорошо, только вот практика вносит свои коррективы. Каждый водит так, как считает нужным, кто бы спорил! После аварий, правда, начинают пересматривать кое что, но лучше этого не испытывать (кстати, тормозить меня муж учил).
    Надя, а если бы они Вам не нахамили, Вы бы не жаловались? Я бы первым пунктом выдвинула создание аварийной ситуации на дороге, в которую Вы попали.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  33. Penelopa, понимаете, когда вы начинаете с того, что это была моя вина почти во всем (не зная ни дорогу, ни реальную ситуацию, ничего вообще, а ориентируясь на свой стиль вождения, который, насколько я поняла, состоит в том, что надо тормозить перед любым объектом, из-за которого что-то может выскочить) - то потом, конечно же, дискуссия начинает развиваться в разные стороны, и к этому надо быть готовым :)

    Отвечая на ваш вопрос: если бы они не устроили цирк с блокировкой дороги и хамскими криками - я бы даже не пошевелилась. Я не могу сигнализировать полиции о каждом случае несоблюдения правил дорожного движения. Если следовать этой логике - то надо записывать номера всех машин, которые что-то нарушают, и ходить в полицию по несколько раз в день. Достаточно постоять пять минут на круговом движении - и у вас уже десяток заявлений готовы :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...