Instagram Подписка по e-mail

1 февр. 2011 г.

Тайна котов

Я сегодня потеряла Элвиса. Точно помню, что утром самолично выпускала его на улицу, но при этом абсолютно уверена в том, что обратно не впускала. К трем часам вдруг поняла, что кота нигде нет, спросила мужа, не видел ли он его. Муж ответил, что нет. И да, нет, не впускал. Вообще на первый этаж спускался только один раз, поесть, и никаких следов кота не обнаружил. Я обыскала сад, и гараж, и часть деревни – тишина. Начала даже где-то местами нервничать. Осмотрела дом, обнаружила мирно сопящего на диване Миста. Поднялась на третий этаж полить цветы – и вот он, красавец. Дрыхнет без задних лап на кровати.

Как он туда попал – загадка. Он овладел телепортацией? Или я - склерозом?

17 комментариев:

  1. Телепортируют, это точно. Сколько раз такое было, точно знаю, что выпускала на улицу и не впускала обратно, а она вот, перед камином дрыхнет!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01.02.2011, 16:56

    Надя, у меня такая идея, что Элвис на самом деле Чеширский Кот. Сначала исчезает плавно где-то до улыбки, потом таким же образом в другом месте появляется -- от улыбки до полноразмерного кота. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, убедили!
    На может же быть у нас с вами одновременный склероз, правда? :)

    Оля, то есть следует уточнить породу Элвиса до норвежско-чеширский? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Может оно и так, но мне больше нравится про телепортацию. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Разнообразие...
    У кого коты облачились в чеширские, а у кого кролики прописались в вагончики.
    Хожу по дому паравозиком: я -локомотив, а за мной Яшка - вагончик.
    Проблема несколько иная: как бы не наступить на него и не хлопнуть его же по лбу дверями.
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне тоже :)

    liska, у нас та же проблема!
    Только вагончики так и норовят запутаться под ногами у паровоза :)
    Один раз я даже пересчитала ступеньки на лестнице из-за бросившегося под ноги вагончика. А тот еще был недоволен, что отдавили хвост :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный01.02.2011, 19:08

    Ну, слава Богу, нашелся. А то я решила, что это происки Мармота.
    ПС. Надя, я сдалась. Вчера регистрировалась, какая-то тупость с гуглом, а ЖЖ (galya_malyavina) не признает. Короче, опять анонимно...

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я уже дрожу в преддверии Мармота и Доминика. Они хотят котов подменить! :)
    Хотя есть и выгода: тогда мой Элвис будет скрестись ночами к ним!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный01.02.2011, 22:45

    Тьфу ты. Ну можно так пугать, "я сегодня потеряла Элвиса"?

    ОтветитьУдалить
  10. creakypavillion, так я тоже напугалась!

    ОтветитьУдалить
  11. Потерять кота в доме с садом все же проще, чем в двухкомнатной квартире без балкона. Ан теряются! Я думаю, дело не в телепортации, а пятом измерении, иначе как они могут появиться там, где их однозначно не было пять минут назхад, когда вы там смотрели. И вообще нигде не было!

    ОтветитьУдалить
  12. У Мармота знатный Элвис, да. Серьезный такой мальчик, у него не забалуешь.

    ОтветитьУдалить
  13. Grifon, я знаю, что кота можно потерять даже в малогабаритной квартире!
    Я один раз так потеряла. Нашла на улице. Он спрыгнул с девятого этажа! Потом его кличка была Гагарин :)

    finezza, у Мармота всем Элвисам Элвис :)

    ОтветитьУдалить
  14. Иногда может помочь запах любимого блюда, я в деревне наблюдал явление соседского кота всякий раз, когда жарился карась на сковородке. Но заметить его тоже не всегда удавалось, проще было увидеть пропажу рыбы, чем самого кота.

    ОтветитьУдалить
  15. Игорь, эта методика безотказно действует на Миста!
    А Элвис к еде полностью равнодушен. Для него пока не удалось найти ни одного действенного стимула.

    ОтветитьУдалить
  16. Искать котов бесполезная трава и времени и нервов :)) Все равно найдется, причем там, где мильон раз посмотрели :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...