Instagram Подписка по e-mail

18 нояб. 2010 г.

Как облегчить жизнь

Всякий раз, когда что-то делаю, придумываю новые инструменты. Несовершенство существующих просто поражает. То есть, возможно, хорошие инструменты где-то и есть, но я их в продаже не вижу, приходится обходиться тем, что дают. Куда ни плюнь: лопаты какие-то кривые, секаторы неудобные, мастерки так вообще должны быть двадцати разных видов, под разные задачи, даже элементарные ведра – и те делают такие, что с ними замучаешься. Казалось бы: ведро. Пластмассовое, большое, с мерными делениями. Ручка опускается. Все хорошо. Кроме одного: в опущенном виде ручка цепляется за выступающий бортик и, если за нее ухватиться не глядя – ведро переворачивается и все содержимое расплескивается. Сюрприз, сюрприз! Тьфу.

А еще мне не нравятся аккумуляторы. Почему они так долго заряжаются? Непорядок. И если правильное ведро я могу достаточно легко вообразить, то что делать с батарейками – не знаю.

5 комментариев:

  1. Эх,Надя!Очень вас понимаю.Только у меня к несовершенству инструментов плюсуется еще одна проблема-я левша-)

    ОтветитьУдалить
  2. Возить в Испанию, однозначно. Это просто чудо какое-то, дома повторить ни разу не удалось!:(

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я вообще жизнь левшей не представляю: для вас же вообще ничего практически удобного нет!
    Олена, не, я хочу чтобы воткнул в розетку - и через 15 секунд батарейка зарядилась :)
    А еще хорошо бы вообще не втыкать. (доживем ли до будущего?)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18.11.2010, 16:55

    "А ещё хорошо бы вообще не втыкать. (доживем ли до будущего?)
    Похоже, уже дожили:
    http://www.clubic.com/article-331452-1-test-chargeur-fil-powermat-iphone.html
    http://www.youtube.com/watch?v=g1Pc6lHROqg
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, я несколько лет назад видела что-то подобное в "Науке и жизни", но тогда это было из разряда "ученые бьются".
    И вот уже да, дожили!
    Неужели скоро избавимся от этих ужасных проводов, которыми опутан компьютер? :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...