Instagram Подписка по e-mail

10 нояб. 2010 г.

Заоблачные вычисления

Это сейчас самый тренд. В фирме, на которой работате муж, достаточно сказать три раза cloud computing, чтобы акции поднялись в цене вдвое. Все хотят вычисляться на стороне. Это мода, ей надо следовать.

Я решила не оставаться в стороне от столбовой дороги прогресса и полезла в гуглевские Docs. Что-то они меня разочаровали. Я понимаю, что это только начало, но какое-то все странное, похожее интерфейсом на G-mail, который я органически не перевариваю.

Хотя идея соблазнительная, конечно. Зачем держать на компе массу дорогостоящих программ, когда в идеале их можно было бы арендовать на короткий период у стороннего хостера и платить только за то, чем пользуешься? Скажем, мне нужен Фотошоп. Фотошоп стоит жуткую кучу денег, при этом пользоваться я им буду раз в неделю полчаса от силы. Поэтому покупать я его точно не буду, воровать сейчас стало некомильфо, а вот арендовать – было бы круто. Но если Фотошоп будет выглядеть как G-mail – то я сорок раз подумаю, нужно ли мне такое счастье.

Буду следить за развитием событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...