Instagram Подписка по e-mail

26 окт. 2010 г.

Гуси-лебеди

Сегодня был необыкновенно красивый день, яркий, солнечный, теплый, и со звуковым сопровождением. В небе совершали тренировочные полеты птицы, которых я постановила считать журавлями (журавли – это круто!). Они курлыкали и носились огромными стаями, отрабатывая построение клином. Зрелище просто феерическое. При каждом очередном пролете я бросала внимательное изучение сорняков и любовалась боевыми построениями пернатых. Фигурам, которые они выделывали в воздухе, позавидовали бы пилоты на летном шоу в Ле-Бурже. Больше всего мне понравилась одна стая, которая сначала летела огромным клином в половину неба, затем сбилась в правильный круг, из которого сформировала четыре клина, вложенные один в другой, и в таком виде отправилась дальше на юг. Я им даже поаплодировала.

К сожалению, летели они так высоко, что автофокус фотоаппарата отказывался на них настраиваться, а за зумом было лень бежать, да и без толку: вся стая бы в зум все равно не влезла. Поэтому вот вам небо, а птиц в нем нарисовать может каждый по своему вкусу!

I

5 комментариев:

  1. А небо просто потрясающее! А у нас сегодня всё тучки, да тучки.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27.10.2010, 07:49

    Голубой французский прямоугольник Малевича. :)
    Надя, да вы в душе авангардист! :)
    А я только дочитала и уставилась на квадрат, чтобы журавликов представить, как мне на окно сел большой жирный голубь и стал прохаживаться, ревниво поглядывая: "Чем я хуже? Я тоже ещё ничего". :))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, у нас сейчас классическая южная осень: с пронзительными цветами, и небо яркости необыкновенной!

    Оля, голубь ничем не хуже! Лучше голубь на подоконнике, чем журавль в небе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, ваша фантазия неисчерпаема! :) Вот вам небо!... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же фантазии, небо вполне себе настоящее :):):)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...