Instagram Подписка по e-mail

28 окт. 2010 г.

Почти как роботы

Ну что, кажется, мы приехали. Японские роботы выглядят уже почти как люди, которые притворяются роботами. Или почти как роботы, которые притворяются людьми. В любом случае, они уже гораздо человечней первых людей в ранних компьютерных играх. Гораздо. Больше всего меня поражает мимика. Движения в целом еще не очень, а вот мимика довольно продвинутая.

Я не очень понимаю, как так получилось, что мы оказались в научной фантастике. Одно за другое, незаметно, по кочкам, по кочкам, тихой сапой, в ямку – бух!

Осталось разобраться с антигравитацией. Не знаю, кого как, а меня очень волнует антигравитция. И бозон Хиггинса. Готова ради них пожертвовать даже путешествиями во времени.

6 комментариев:

  1. Анонимный29.10.2010, 10:32

    Все эти японские "почтичеловеки" какое-то очень странное чувство у меня вызывают, тревожно-неприятное.

    А я вот свойствами физического вакуума очень интересуюсь-прелюбопытнейшая штука.

    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а я наоборот бью копытом в нетерпении: когда они научатся гладить рубашки и мыть окна, в душе мой настанет ПРАЗДНИК! :)
    Выберу себе модель - блондина высокого, мускулистого, голубоглазого... Пусть гладит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уж лучше закажите копию мужа, весь день дома и работает по хозяйству.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29.10.2010, 16:16

    Надя, вы мне напомнили моего мужа, большого поклонника научной фантастики. Каждый раз при покупке очередного чуда техники в магазине он восклицает: "Нет, ты понимаешь, что мы живём в будущем?". :))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне бы брюнета на кухню. И чтобы готовить умел так, чтобы поменьше жира.

    ОтветитьУдалить
  6. penelopa, от мужа может развиться комплекс :)

    Оля, я то же самое говорю. Привет мужу! :)

    Elena, брюнета тоже можно. Можно вообще сменные модели - под настроение! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...