Instagram Подписка по e-mail

14 сент. 2010 г.

Прибарахлилась

Сегодня я довольная, как свинья, нажравшаяся перигорских трюфелей. За полчаса, что мне меняли шины на задних колесах, я сумела совершить блиц-налет на магазин одежды и утащить оттуда в клювике:

1. Очень симпатичное платьишко с рукавами-буффончиками и юбкой-бочонком. Сидит, как влитое, и носить его можно куда угодно.
2. Узкую юбку до середины голени, абсолютно классическую серую юбку. На все случаи жизни.
3. Очень неплохого кроя брюки, которые можно носить практически со всем. Высокая талия, широкие штанины, при этом очень точное облегание по бедрам.
4. Трикотажный свитерок с короткими рукавами и воротником-хомутом. На межсезонье.
5. Серо-перламутровую блузку с круглым вырезом под горло, оформленную достаточно широко в плечах подплечниками и рукавами фонариком, но при этом точно облегающую по груди, талии и бедрам.

Поболтала с продавщицей на кассе, мы с ней вместе порадовались тому, что в нынешнем сезоне в Камаё не побоялись выпустить более женственную коллекцию. Чтоб и дальше так же. Унисекс уже поперек гора стоит.

А, и еще купила навые резиновые сапоги. Старые развалились по шву, причем одновременно и левый, и правый. Как сговорились. Моего размера на было, пришлось брать на размер больше (и теперь надо надевать их на два носка, что зимой не страшно, а к лету они все равно износятся, за мной не заржавеет).

Ну и тюльпанов. 300 штук для начала. Скоро можно сажать тюльпаны.

6 комментариев:

  1. Анонимный14.09.2010, 15:32

    С обновами вас! Теперь я знаю как писать комментарии в ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  2. lemilla, спасибо! Я и сама рада. Как-то неожиданно и очень в тему. И никакого многочасового шоппинга.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14.09.2010, 21:32

    Вот это улов! Такая удача редко бывает - поздравляю. Обмыли уже?

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.09.2010, 08:50

    И это все за 30 минут?! Мне 15 потребовалось там же, чтобы прикупить свитерок и топ. Какие там разговоры с продавцами! Мне тогда час нужен и не меньше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, пока нет. У нас тут другие обмывания: родители вчера посмотрели дом и готовы его покупать!

    Анонимный, ну я быстро: похватала, что приглянулась, в примерочную, раз-раз, на кассу - и еще пять минут осталось поболтать с продавцом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.09.2010, 15:22

    Ура! Здравомыслие восторжествовало!

    Юля

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...