Instagram Подписка по e-mail

19 июл. 2010 г.

День Ч

Вечером накануне Вин пытался сбить меня с толку рассказами про то, как мы поедем назавтра смотреть какую-то долину с коровами, из которых делают белую Милку. Я смотрела голубым глазом, а сама думала: “Самолет или вертолет?”

Оказалось, что самолет. На вертолете я уже того, на воздушном шаре тоже, осталось самолет и параплан, но парапланов у нас дома завались (вот, кстати, надо уже прыгнуть раз, сколько можно).

Приехали на аэродром в Megeve, там нас ждала птЫчка. Вот маршрут (помечен синеньким пунктиром):

Mer de glace 2

Ну что тут скажешь. Летать – это абсолютно, невыносимо здорово. И никапельки не страшно. Нет, вру. Один раз страшно было. Когда пилот с невозмутимым видом направил самолет прямо на скалу, как эти ребята, которые соревнуются на выдержку, разгоняя машины навстречу друг другу: кто раньше свернет. Я внимательно разглядывала ОЧЕНЬ быстро приближающуюся скалу. Где-то метрах в десяти я решила побороть свою врожденную вежливость и мягко наменуть что-то вроде: “Месьё, не знаю, заметили ли вы, но мы летим прямо на скалу”. Потом вспомнила, что пассажирам не положены микрофоны, отвернула голову вправо и начала любоваться роскошным пейзажем. В этот момент самолетик лег на крыло и ушел от скалы в вертикальном положении, даже не царапнув ее брюшком. Очень мило с его стороны. Я вздохнула с облегчением.

Вот как это было:

25 комментариев:

  1. Мой взгляд всегда притягивают ледники. Даже в том месте, где это просто груда камней со льдом.;-) А там, где повыше, - это такая роскошная ледяная дорога!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я тоже измучила мужа вопросом, почему "Ледяное море" а не "ледяная автострада" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, это был как раз mer de glace?! Мой любимый!!:-) Не узнала сверху, мы лазили только по кончику языка.;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, если смотреть изнутри - то именно так вот и выглядит.
    Я до сих пор перевариваю. На картинках не видно настоящих размеров и масштабов, к сожалению :(

    ОтветитьУдалить
  5. Вот оно. Жизнь прожита не зря!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрела фото и домысливала как это, так как в горах приходилось бывать...Это просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вах-вах! Вся голова кружится:)

    Я тебе тут пряничков припасла: ВОТ и
    ВОТ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какие прянички! Спасибочки! Гербарий чудесный, лопата поражает воображение!

    ОтветитьУдалить
  9. *хлопает в одну ладошь*
    Спина - наше все и нам ее беречь!:D

    ОтветитьУдалить
  10. Это да!
    Олена, открою тебе правду6 я вот так лопатой никогда не копаю. Я копаю только ямку. В целине. А там все иначе. Приедешь - покажу! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хоть так на настоящие горы посмотрели, издалека - тоже неплохо, всё не на диване. А маленький самолётик - это даже не совсем по-овощному, ведь надо чтобы не стошнило после виражей.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно, а кто это на диване?
    Уж точно не мы :)

    ОтветитьУдалить
  13. В овощевидности людей оказывается есть много уровней, там логарифмический масштаб. Вот я знаю людей, которые лет 20 не выезжали из Москвы. При этом деньги есть - хоть на Гаваи. Можете такое представить?

    ОтветитьУдалить
  14. В принципе даже и представлять не надо: моя соседки за всю жизнь выехала из нашей деревни два раза. А ей уже хорошо за 80. Но овощью ее я бы не назвала: она в свои 80+ пашет по 16 часов в сутки, что твой комбайн, без отдыху, без роздыху...

    ОтветитьУдалить
  15. Это такой вид овоща: овощ пашущий. Кстати, интересно про лопату. Действительно, вскапывать огород обычной лопатой - вредное упражнение, поэтому я купил мотокультиватор. А вот к примеру стругать ручным рубанком или косить косой - не вредное.

    ОтветитьУдалить
  16. Понятно. Пошла пахать. Хоть буду знать теперь, как я называюсь, и то радость.

    ОтветитьУдалить
  17. Надеюсь никого не обидел классификацией. Каждый сам себе её придумывает и выбирает к какому виду относиться. Вот те, кто рискует жизнью в горах - это придурки. Я отношу себя к умеренным придуркам.

    ОтветитьУдалить
  18. Миша! Обидна ваша шкала ценностей! Лопатой вредно, косой полезно...;-)

    Мужчиной можешь ты не быть, но альпинистом\vtt-тистом быть обязан?;-)

    Женщины, между прочим, они вообще - для красоты! А не чтоб пахать.;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Михаил, даже и не сомневайтесь: обидели, и крайне.
    Меня так даже мающиеся от безделья тетьки на ф.-русском форуме не обзывали :)

    ОтветитьУдалить
  20. хм, идея была как раз сказать в положительном смысле, что вы не находитесь в самой нижней части классификации. Со мной так часто бывает. Мне тут советуют чтобы загладить вину вскопать скоко прикажут обычной лопатой. Я согласен, если времени хватит.
    Кстати, последнее утверждение нелогично: как раз с точки зрения тех тёток вы на недосягаемой высоте по активности.

    ОтветитьУдалить
  21. Миахил, утверждения теток всегда нелогичны.
    Насчет всяких там шкал и прочего: первую вещь, которую должен запомнить мужчина перед приближением к женщине - это то, что у женщин нет шкал. Они уникальны, удивительны, превосходны, неповторимы, чудесны и т.д. Метафизичны. Роскошны. Но обидчивы и опасны, если всего этого не запомнить и не повторять при каждом удобном случае и в даже в промежутках :)

    ОтветитьУдалить
  22. Золотые слова!:-) Миша, запиши на доске в офисе, вместо каких-то дурацких формул!;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Я лучше на ус намотаю. Ну что, мир? Вот могу предложить к теме кое-какие свои фотки
    http://mkirsano.web.cern.ch/mkirsano/MontBlanc2005/index.html
    http://mkirsano.web.cern.ch/mkirsano/ValThorens/index-VB.html
    http://mkirsano.web.cern.ch/mkirsano/ConcordiaPlatz2005/index.html

    ОтветитьУдалить
  24. Здоровско! Я тоже так хочу на самолетике.)
    В такую жару так приятно посмотреть на эти великолепные снежные вершины и ледники, хоть глаза чуть-чуть охладятся.))

    ОтветитьУдалить
  25. Михаил, фотки красивые. Мир, дружба, жувачка!
    Cigale, самолетик оказался очень даже приятным развлечением, к тому же финансово доступным. Я думала, будет дороже.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...