Instagram Подписка по e-mail

26 февр. 2010 г.

Большой брат

Я тут недавно писала про садовый декор и показывала картинки всяких лягушек-гномов-собачек. Картинки сперла из интернета, понятное дело. Ответный удар интернета был страшен: с тех самых пор, куда я не пойду, на всех сайтах в столбике с рекламой я вижу только вот это:

Fullscreen capture 26022010 093737

Раньше мне показывали про бабу, которая худеет с помощью магического средства, и я уже начала было рассматривать это как намек, а теперь вот перекинулись на продукцию Delamaison. Интересно, что надо сделать, чтобы начали показывать что-то приличное? Норвежских котов, например? Если я напишу сорок раз подряд “chat norvegien” – это что-то изменит?

11 комментариев:

  1. А мне показывают средства от блох, а также наборы свиных ушей. Последнее, наверное, Брыся загуглила. Я точно наборы ушей не искала.

    ОтветитьУдалить
  2. От свиных ушей я бы не отказалась. Все лучше чем жирная тетька и эти тошнотворные лягушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Restons "zen" !!!
    Chez mon voisin c'est pire :ses trucs me donnent des cauchmars..
    C'est juste à côté, on ne peut pas les ignorer: tu ne cherches rien,mais tu trouves...quant même

    ОтветитьУдалить
  4. Есть такая ассоциация "за освобождение садовых гномов". Смысл в том, что надо садовых гномов (и лягушек, наверное, тоже) собирать и выпускать в лес. Может, присоединимся? :)

    ОтветитьУдалить
  5. + "Общество защиты искусственных животных" придумалось мне лет 10 назад. Когда вижу, что люди носят искусственный мех, страшная мысль посещает меня: сколько же фиолетовых зайчиков, розовых жабок и голубых медведиков пошло на это?!:D

    ОтветитьУдалить
  6. Олена, ну не смеши меня так, у меня уже мышцы лица судорогой сводит :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да. Я тоже против шуб из Винни-Пуха!Запишите меня. Куда сдавать членские взносы?

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, в тему:
    ... на масленицу присутствовала при сценке в детском саду. Воспитатели долго объясняли детям, что они сейчас будут сжигать тряпичное чучело, что это такой веселый обычай проводов зимы. Объяснили. Сожгли. К останкам чучела подошли мальчик с девочкой. Осмотрели. Мальчик – девочке:
    - Мне кажется, он уже неживой был, когда его сжигали. А то бы орал. Наверно, они его заранее убили…

    ОтветитьУдалить
  9. (мрачно) Вот он, побочный эффект аддикции к продуктам гугла. Но, с другой стороны, где мы бы были без их сервисов (тяжелый вздох).

    Может быть, действительно, попробовать делать копи/пейст ключевых слов про котов (штук сто подряд) текстом белого цвета после каждого поста? Люди все равно не увидят, а автоматы, глядишь, и среагируют нужным образом.. Если надумаете, расскажите потом про результат, хорошо? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот если бы кто-нибудь большому брату в глаз дал, как бы я радовалась! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. AnnA, про котов, боюсь, не сработает. Надо что-то из того, что массово продается.
    О! Придумала! Пусть это будет Има Сумак. На Амазоне. Вот.
    Пошла писать Иму.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...