Instagram Подписка по e-mail

17 янв. 2010 г.

Выходные

Два дня работала как псих. Муж уже начал бояться и обходит меня по дуге. Отштукатурила три стены, тянет шею, правое плечо  приказало долго жить, в глазах прыгают зайчики (розовые) и при слове “штукатрука” начинается нервный тик.

Сейчас она мирно сохнет, а я мажу руки кремом от химических ожогов (известка проникла под перчатки, а я вовремя не спохватилась).

Завтра буду обдумывать план дальнейших действий.

IMG_7205

IMG_7240

PS

Если судьба будет ко мне неблагосклонна – я знаю, чем смогу зарабатывать бешеные деньги. Буду делать таделак. За дополнительную плату в мини-юбке. Только с целлюлитом разберусь сначала и икры подкачаю.

7 комментариев:

  1. Анонимный17.01.2010, 23:39

    Гвозди б делать из этих людей. Крепче б не было в мире гвоздей!(c)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Нет слов! Мне бы такую работоспосоность. Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  3. Было б в стране завались гвоздей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, это не работоспособность, это лекарство от безделья :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это мысль! На злобу дня!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, это невероятно,я заглядываю сюда а тут одни трудовые будни и подвиги. Вы знаете наверно, что в Советском Союзе писались произодственные романы, я помню Цемент Гладкова, правда не читала,его,как-то немыслмо было открыть книгу с таким названием. Хоть книгу я и не читала,а мнеие о ней имею, вы настоящая героиня этих романов! А фотография вполне в духе комсомольских строек!

    melba

    ОтветитьУдалить
  7. Изабелла, это временное явление, просто когда ремонтируешь центральный проход в доме, хочется как можно быстрее закончить с грязью, пылью и бардаком, который неизбежно распространяется по всему жилому пространству.
    Про комсомолку:
    Молодая комсомолка
    В синей юбочке короткой
    Едет на велосипеде (у меня есть, кстати)
    По рабочему кварталу :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...