Instagram Подписка по e-mail

30 дек. 2009 г.

Новости

Купила Assimil французско-итальянский. Обещают 2 000 разговорных слов за полгода и всего за 70 евро.  Я сначала мучилась выбором между он-лайн курсом, в котором масса всяких интерактивных примочек (доступ к нему можно купить сроком на год за ту же цену, что и книжку с аудиозаписями) но потом все-таки склонилась к традиционному методу. Люблю, когда есть книжка!

Начала ремонтировать мебелюшечку. Неплохо получается, мне нравится:

IMG_6732

Затра буду делать дверки и выдвижные ящики.

Вин весь в кулинарной экзальтации, готовит праздничный обед. Сегодня с утра ездил закупать всякие ингредиенты и варил лосося:

IMG_6726

IMG_6728

Распечатал кучу рецептом, тренировался с сифоном и миксером, прятал от меня декоративные ложки (лоханулся, бедный, у нас уже такие есть, а он второй набор купил, ну да ладно, пусть будут). Я вся в нетерпении, жду вкусного.

Я, со своей стороны, съездила к мяснику за заранее заказанным каплуном, завтра буду его фаршировать, и еще на моей совести приготовление улиток и мытье всей посуды, которую загрязнит Вин в процессе творческой активности.

И еще у нас климатическая аномалия. На дворе солнце, жара и май месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...