Instagram Подписка по e-mail

15 сент. 2009 г.

Человеки

Вот есть такие товарищи – любят всех выводить на чистую воду. Скажешь что-нибудь, а они тут же: “А в тыщща девятьсот таком-то году вы говорили совсем иное!” И смотрят на тебя, как будто ты мышь и ловушка захлопнулась. Ну да, говорила. В тящща девятьсот каком-то году я и суп не любила. Заявляла, что съем только через мой труп. И что теперь, мне его всю жизнь не любить? Так и сойти в могилу, не похлебав супцу? Но товарищам такая мысль непонятна: ты только к супу потянешься, а они хрясть тебе по рукам: “Ты его не любишь!” И хоть кол на голове теши. Или еще говорят: “А вы вот в своем блоге писали то-то и то-то”. У меня в этом месте челюсть со стуком падает на пол. Вы заговоловок блога видели, дамочка? Там написано: “Заполняется по мере сил”. А сил уже того, совсем тю-тю. Возраст, знаете ли. Пишу что-то, пальцами иногда в правильные букоффки попадаю – и то радость. Ан нет, товарищам хочется аутентичности и жизненой правды, невзирая на то, что жизненная правда у меня преломляется через сознание, измученное пожизненной диетой. Вот интересно: если я напишу, что все свои сбережения, числом шесть, храню в консервной банке под старой сливой – они бросятся под той сливой копать? И потом будут мне предъявлять претензии, что ни сливы, ни банки, ни сбережений, хотя бы числом пять?

Ужас, ужас что за люди. Остается только головой качать, как китайский болванчик, и утешаться Элвисом. Он умный. Он верит только тому, что можно укусить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...