Instagram Подписка по e-mail

23 мая 2009 г.

И майский огород

В этом году я волевым решением распределила семейные обязанности таким образом, что на мне остаются все посадки и уход за овощами, а Вин теперь будет ответственным за сбор урожая и употребление его в пищу. Потому что собирать я ничего не могу: мне этот процесс кажется скучным и неувлекательным.  Дела сразу пошли на лад: Вин добровольно ходит туда за пучком салата, зеленого лука, всякими ароматными травками, а скоро ему уже можно будет начать копать картошку, она вот-вот зацветет:

IMG_0174

и рвать свежие помидорки:

IMG_0205

С картошкой в первый раз получилось смешно: когда я только разбила огород, мама меня спросила , сколько я посадила картошки. Я честно ответила, что 50.

- Пятьдесят ведер? – Восхищенно спросила мама
- Пятьдесят штук. – Скромно ответила я.

И нам этого вполне хватает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...