Instagram Подписка по e-mail

21 апр. 2009 г.

У природы нет

Плохой погоды? Враки. Нас заливает. Сегодня речка вышла из берегов, дождь шел двое суток подряд без остановки. Это начало всемирного потопа? Вот как в таких условиях жить садоводу? Куда обращаться с петициями? И реагирует ли погода на забастовку против перемены климата? Что делать? Была уже мысль поставить над садом большой зонтик. И искусственное освещение. Но, боюсь, затраты будут нам не по-карману. Можно еще разводить лягушек, они мелодично квакают и их лапки по-прежнему пользуются спросом на рынке, но кто их будет ловить и разделывать? Точно не я.

Итог: я продолжаю делать балконы, остался последний решительный бросок, и на выходные можно уже устанавливать загородки и перила. Правда, устанавливать их будет некому: Вин улетает в Штаты, а одна я не потяну, там нужны двое, как для танго. Поэтому буду красить стены в гостиной, дальше с этим тянуть уже просто стыдно. Кстати, про гостиную: в субботу мы повесили наконец зеркало над пианино. Тот еще монстр, почти два метра на почти совсем два. Когда мы его вставляли в раму, я нервничала, а когда настал момент его тащить вместе с рамой и вешать на стену, у меня началась нервная дрожь. Я в приметы не верю, кроме одной, про разбитые зеркала. Как-то так получалось, что разбитые зеркала в моей жизни служили отсчетным моментом для длинных периодов неудач, причем длина черных полос находилась в прямой зависимости от размеров зеркал. Поэтому я чуть не свела с ума Вина требованиями провести серию репетиций: типа так вот берем, поднимаем, подхватываем, ты заносишь справа, я поспешаю сзади, потом следи чтобы не споткнуться, заносим за пианино, вот стремянка, осторожно ступеньки, раз, два, шлак! Муж смотрел на мои манвры и думал, наверное, что я ненормальная. Еще бы! Обжегшись на молоке, как известно, на воду дуешь. Особенно принимая во внимание размеры заркала. Но в итоге все обошлось, оно уже три дня как мирно висит и отражает окно, а за ним – сад. Комната стала в два раза светлее. Мне, в целом, нравится, но нужно еще немножко повозиться со светильниками, которые по моей, как всегда гениальной, задумке, должны встать по бокам зеркала и логически завершить ансамбль. А в стенной проем слева я повешу картину, уже давно заказанную и в нетерпении ожидаемую, вот она, еще в процессе, но уже видно:

IMG_0725

Магнолии. Холст, масло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...