Instagram Подписка по e-mail

19 мар. 2009 г.

Венеция, на второй день

С утра мы плотно позавтракали. Я обычно завтракаю чашкой кофе. Но тут, принимая во внимание цену (40 евро за человека), мне пришлось есть круассаны, и фруктовый салат, а потом я нашла настящие мандарины (не эти гнусные клементины, от запаха которых меня пробивает нервная дрожь, а настоящие, почти кавказские мандаринчики, с тонкой корочкой и ароматом, сладкие, как сахар), ну потом, понятно, кофе, и апельсиновый сок, короче, уелась я по полной программе. Завтрак в Бальяни происходит в огромной зале на втором этаже, с фресками школы Мурильо, картинами, мебелью и позолотой.

 DSCN4104

Затем мы занялись культурной программой: посещением базилики. У Вина на входе хотели отобрать рюкзак, но он, очень умный, не дался, а засунул рюкзак в мою сумку, предварительно распределив содержимое по карманам. Охранник только головой качал от такой наглости.

Базилика изнутри производит впечатление. Сильное. Размерами, мозаиками, росписью, скульптурами. И, главное, близостью к нашему, православному, декору. Чувствуются связи с Византией.

IMG_8058

IMG_7994

После базилики был сеанс кормления голубей на площади. Вокруг собралась толпа народу, я сама себе казалась кинозвездой. Когда последний голубь был отправлен в полет, впечатлительные туристы даже похлопали. Надо было поставить шапку рядом: немного денюжки в период финансового кризиса на корм коту никогда не помешает, но шапки, как назло, не было.

IMG_8113

IMG_8124-1

IMG_8148

IMG_8153-1

IMG_8160

От вида кормленых голубей в Вине проснулось законное чувство голода и мы пошли искать точку общепита. Она нашлась рядом с площадью Св. Марка (но, если честно, в Венеции практически все находится более-менее рядом с площадью Св. Марка). Ресторанчик с видом  на залив. Там мне очень понравился вид и украшение тарелок цветочками анютиных глазок:

DSCN4134

IMG_8216

Вымотанные всеми этими впечатления, мы вернулись в гостиницу подремать пару часиков и заняться приготовлениями к главному событию: празднованию десятилетия свадьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...