Instagram Подписка по e-mail

9 февр. 2009 г.

Мечты сбываются, но иногда для других

Я в детстве мечтала об игрушечной железной дороге. Советская промышленность не баловала детей разнообразием, но и то, что можно было найти в магазинах, было мне недоступно: маминой зарплаты хватало впритык чтобы не протянуть ноги. У моего московского друга Борьки железная дорога была и он, доброй души мальчик, иногда запускал для меня паровозик. Я тихо завидовала и думала, что вот вырасту - и на первую же получку куплю такой же. Как вы понимаете, на первую зарплату я купила совершенно другое, про железную дорогу забыла и вспомнила только этой осенью, когда гостила у крестного Вина в Париже. Он как раз занимался ремонтом железной дороги, которую очень давно сконструировал для своего сына, а теперь у них на подходе внук, тоже большой поклонник всего электрического и мигающего. Это даже не просто железная дорога, это целый городок, в котором есть абсолютно все, что нужно для счастливой и спокойной жизни: булочные, аптеки, лесопилка, пожарная команда, школа, теннисный корт, речка, горы, коровы, гостиница, мельница, церковь, кафе, мясная лавка, бакалея, магазин одежды, заправочная станция, библиотека, рынок, больница... Вот это чудо природы:

 

DSCN3322

DSCN3331

DSCN3333

DSCN3341

DSCN3345

DSCN3350

А вот здесь еще много других фотографий большого размера

1 комментарий:

  1. В музее игрушек, в Ротенбурге который на реке Таубер, я стояла носом к стеклу у макета ж.д. Вставало солнце, к вокзалу подьезжали коляски, из них выходили господа, иногда с детьми и нянями, состав увозил их на службу или в зоопарк. Разгружали товарняк на более мелкий составчик и тот уходил куда-то в горы, бегали собаки, зажигались фонари, коляски ждали прибывающий поезд.....В общем солнце вставало и садилось несколько раз, а я стояла полностью уйдя в незнакомую мне жизнь, пока служитель не напугал меня:"Вам плохо?"-"Мне хорошо"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...