Instagram Подписка по e-mail

29 дек. 2008 г.

Классика

Сегодня мне попались ноты "Серенады" Шуберта в переложении Листа, я обрадовалась, распечатала и побежала играть. Я эту серенаду  помню с музшколы, и она мне всегда легко давалась. Сначала все шло хорошо, а потом Лист увел тему в левую руку, а там триоли такие, знаете, та-ра-ра-раа-м, а левая рука у меня ведомая, ей триоли недоступны как класс, я начала нервничать, а тут еще пошли пересечения двух рук на аккордах, короче, я совсем обозлилась, а когда я злюсь, мне хочется кого-то пнуть. Самым близким объектом было пианино, но его жалко, дальше за ним в зоне досягаемости был валявшийся в кресле кот, но он-то уж точно ни при чем, и тут я обнаружила позади себя мужа, который умильно закатывал глаза и подвывал на те самые триоли тот самый та-ра-ра-раа-м. Пришлось (морально) пнуть мужа. А вот еще говорят, что классическая музыка вызывает душевную гармонию.

Нет, я понимаю, что Лист - гений, но может у кого есть случайно "Серенада" в переложении для чайников?

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...