Instagram Подписка по e-mail

7 июл. 2008 г.

Продолжение банкета (тьфу, ремонта)

Отчитываюсь за проведенные в выходные трудовые свершения:
В субботу уложили бетонные перекрытия и приготовили все необходимое для заливки первой цементной стяжки.


В воскресенье крутили бетономешалку и заливали полы (Вин крутил, а я разравнивала по уровню)


А сегодня я занималась заменой нижней части стены в оконном проеме - раньше там был скат для винных бочек, чтобы их спускать прямо с улицы в погреб, я это дело разломала и построила стеночку из бетонных блоков, благо после моих упражнений в подполе мне такую стеночку построить - как комара прихлопнуть.


Правда, в результате у меня накопилась такая усталость, что меня уже можно пристрелить. Из жалости, чтобы не мучалась.

4 комментария:

  1. Феерично.
    Как средство от усталости могу посоветовать следующий рецепт, испробованный в Страсбурге: пять бокалов красного вина с короткими паузами между ними и, как следствие, восемь часов глубокого сна.

    ОтветитьУдалить
  2. А если сопьюсь? Ведь каждый день лечиться придется! :)

    ОтветитьУдалить
  3. так хочется написать..пожалеть что-ли...а что нельзя нанять строителей все это делать..как то стесняюсь спросить..ведь не женское дело заниматься тем чем ты занимаешься...я понимаю конечно что русская женщина может все...

    ОтветитьУдалить
  4. vorobei Оксана, могу ответить цитатой из Высоцкого: "Где деньги, Зин?"
    Вот за эту работу, перекрытие пола в комнате 30 кв.м., с нас запросили восемь тысяч евро. У нас их не было даже близко. А если умножить на 600 кв.м.? :) Плюс стены, электричество, вода, потолки, окна, двери, мебель, оборудование...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...