Instagram Подписка по e-mail

27 мая 2008 г.

Google Analytics

Вчера у меня наконец дошли руки поставить на оба своих сайта счетчики посетителей. В блоггере эта функция вообще не предусмотрена по-умолчанию, а у Оранжа, где паркуется сайт про сад, встроенный счетчик показывает только результаты за день и не ведет никакой статистики.
Первое, что мне попалось на глаза - Google Analytics. Сервис бесплатный до 5 000 000 миллионов посетителей в месяц. Я пока далека от такого размаха, хотя зарекаться нельзя ни от чего. Установка очень проста, только активация профиля занимает некоторое время, после чего вы начинаете получать полный и детальный отчет о том, кто, откуда и зачем ходит к вам в гости, сколько времени проводит на сайте, какие страницы просматривает и какие ключевые слова используются в случае визитов с поисковых систем.
Первое, что меня поразило, когда я получила отчет за вчера - это широта географии. Меня читают в Чили, Новой Зеландии, на Тайване и даже в такой экзотической стране, как Камбоджа. Отзовитесь пожалуйста, кто из Камбоджи!
Нет, вы представляете? Где-то в далекой Камбодже, в дельте Меконга, под диптерокарпусом сидит человек и листает мой блог. Эта мысль меня настолько потрясла, что я начала активно интересоваться историей и культурой этой чудесной страны. Может даже внесу ее в список "что помотреть".

7 комментариев:

  1. Надя, спасибо за поданную идею. Прочитав ваш пост, я тоже решила контролировать свою статистику. Только Гуглом я недовольна. данные появляются сутки спустя или вообще не появляются. Например, мой бывший друг наоставлял мне язвительных комментариев, а Гугл говорит, что посетителей было в тот день зеро.
    В итоге я поставила себе http://www.statcounter.com/ и теперь довольна, как слон. Очень продвинутая штучка.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, Гугель показал ноль посетителей из-за джет-лага? У них сервер в Сан-Франциско и то, что во Франции вчера у них может быть еще сегодня.
    Про сутки спустя - верно, но у меня пока нет задачи отслеживать трафик в режиме реального времени :)
    Посмотрела вашу ссылочку - да, приятный сервис, буду иметь в виду если что. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Anna Grebinichenko, :)
    И правда, как представлю Камбоджу - душу греет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Попала случайно на ваш блог, и вот уже третий день читаю с самого начала запойно))) и с огромным удовольствием! спасибо))) Обязательно занесу в список отслеживаемых))

    ОтветитьУдалить
  5. Попала случайно на ваш блог, и вот уже третий день читаю с самого начала запойно))) и с огромным удовольствием! спасибо))) Обязательно занесу в список отслеживаемых))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...