Instagram Подписка по e-mail

22 мая 2008 г.

Приятное

Сегодня мне привезли из ремонта мой трактор, у которого случились проблемы со сбором скошеной травы. Привез его владелец магазина, где продают всякую профессиональную технику для садоводства и земледелия (там же осуществляется и послепродажное обслуживание, ремонт и т.п.). Дедок сгрузил мою зверьку с прицепа, и, движимый естественной гордостью коммерсанта, решил мне показать свежеотремонтированный трактор в действии. Завел мотор и выехал на окос лужаек. А в этой модели, когда сборочный бак наполняется травой, включается звуковой сигнал - такой противный би-бип, который я лично не перевариваю. И вот, запускает господин Бабуле газонокосилку, трогается с места - и сразу же раздается би-бип. Бабуле его и так и эдак - а оно все би-бип. Тут его разобрало, и он начал нарезать круги по саду. Я в это время стояла и беседовала с женой господина Бабуле, которая жаловалась мне, что в мастерской они не могли проверить работу трактора в реальных условиях, поскольку ее муж не захотел забрать у нас также и сборочный бак, хотя она ему и говорила, а без бака газонокосилка не включается по соображениям безопасности, но мужчины они все такие, никогда ничего не слушают, хотя, конечно же, слабый пол он тоже кое-чего в жизни понимает и вообще. Я кивала, соглашалась, а сама себе думала: еще пару часов - и уже все будет скошено, здорово, можно будет завтра не косить. Мечты мои не сбылись, господину Бабуле все это быстро надоело, я его заверила, что мой дорогой муж прекрасно и сам разберется, почему происходит несанкционированный би-бип, выписала чек на оплату услуг и проводила гостей к выходу. Проходя по саду, они вертели головой, цокали языками и всячески восхищались. После чего господин Бабуле выдал следующее: "Я уже 39 лет в бизнесе, много повидал садов в Команже, но ваш - самый красивый!" Вот, знай наших!

2 комментария:

  1. еще пару часов - и уже все будет скошено, здорово, можно будет завтра не косить
    Мысли наши мысли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Anna Grebinichenko, жаль, что не всегда сбываются!
    А как хорошо бы было!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...